Возле Земли пролетит астероид 2012 XE54

0

Учёные сообщили о том, что в непосредственной близости к Земле сегодня пролетит астероид под названием 2012 XE54. Предполагается, что он пролетит на расстоянии всего 225 тысяч километров, что в два раза меньше, нежели расстояние между Землей и Луной. Новый астероид который пролетит на незначительном расстоянии от Земли имеет размер порядка 40 километров. Его открыли американские учёные при реализации своего проекта под названием «Каталина». Произошло это только вчера. А уже сегодня его можно будет наблюдать с Земли. Для этого дела я специально купил себе солнцезащитные очки ray ban wayfarer, чтоб не сберечь зрение.

Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте американской организации НАСА. Астероид 2012 XE54 обнаружили при анализе снимков в рамках проекта по патрулированию и обзору небесного пространства, который осуществляется американскими учёными. Аналогичная информация была также опубликована и другими учёными – из венгерского института Сегеда, а также японской обсерватории под названием Морияма.

Учёные отнесли нового «небесного» соседа нашей планет к аполлоновским астероидам – малые планеты орбита которых находится на внешней стороне Земной орбиты и при этом происходит пересечение солнечной орбиты в самой удаленной ее точке. В соответствии с оценками астроном, выявленный астероид имеет размер до 50 километров. Около 18.53 по Киевскому времени его можно будет наблюдать на минимальном расстоянии от земли  — 224.9 тысяч километров. По расчетам экспертов можно будет наблюдать довольно редкое явление, которое называется  астероидное затмение. Предположительно вхождение в тень астероидом начнется в 3.22 часа ночи, а уже к 4 утра он выйдет из тени. Учёные обращают внимание на то, что наблюдать за космическим телом невооруженным глазом – нельзя, ввиду его принадлежности к 13 звёздной величине.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)