TOYOTA PRIUS

TOYOTA PRIUS

0
toyota prius (тойота приус)
toyota prius (тойота приус)

TOYOTA презентовала первое поколение Prius в 1997 году. Тогда в свет вышла первая модель Prius (Приус), которая была самым первым гибридным автомобилем, который производили серийно. Prius с латинского означает «опережать», что и добились специалисты компании. Они создали автомобиль будущего, который стал общепринятым правилом в экономии. Двенадцать лет спустя, выходит новый Prius III, спроектированный для 2010 года.

В новой модели появилась солнечная батарея, встроенная в люк на крыше, интеллектуальная парковка (IPA), дисплей контроля топлива и расхода энергии, предлагаемый в стандартной комплектации.

Модель 2010-го года проезжает 50 миль за галлон EPK в объединенном цикле, что на 9 миль больше чем у предшественника. Это благодаря новому двигателю с объемом 1800 кубиков, он может держать более низкие обороты при высокой скорости.

Электронасос системы охлаждения и усовершенствованная система повторного сжигания отработанных газов также повышают экономию топлива. Новый двигатель разработан без ремней, что так же делает его экономичным и экономит затраченные деньги на обслуживание. Детали трансмиссии облегчены на 20% за счет использования более легких сплавов метала. Так же более легкий метал был использован при создании кузова.

Для удобной и практичной эксплуатации автомобиля, предоставлены на выбор три разных режима езды Режим EV – это режим, позволяющий передвигаться на питании батарей около мили при низкой скорости. Также есть автоматический режим, для эксплуатации автомобиля в режиме SPORT, который увеличивает чувствительность, и режим Eco, который помогает водителю проехать максимальное расстояние на батареях.

Есть еще энергосберегающие приемы, такие как более экономные светодиоды в освещении салона и внешней подсветки. Самая эффективная система кондиционера, и система вентилирования салона, которая обещает уменьшить потребность в кондиционере в общем.

Циркуляционный насос вентиляции воздуха в салоне, который приведен в действие солнечными батареями на крыше, чтобы внутренняя температура воздуха соответствовала требуемой, когда автомобиль находится на стоянке. Это уменьшает время работы кондиционера для охлаждения температуры салона, в то время когда водитель возвращается к автомобилю. Система кондиционирования воздуха также способна работать в стояночном режиме, таким образом, Вы можете настроить температуру салона под себя, что также уменьшает расход топлива.

Все доработки были созданы на основании проведенных опросов клиентов, на счет качества и уменьшали шумов, увеличили внутренний объем, и улучшили динамику разгона. Ускорение от ноля до 100 км/ч примерно за 8,7 секунд. Дисковые тормоза устанавливаются на все колеса и делают торможение автомобиля более эффективным.

Салон автомобиля был увеличен в объеме, что сделало автомобиль более большим и более безопасным. Prius стал на 0.4 дюйма длиннее и на 2.2 дюйма шире. Место для охлаждения батареи было спроектировано так, что бы оно занимало меньше места, предоставляя больше места пассажирам. Заднее отделение для ног пассажиров улучшено благодаря более тонким сидениям передних пассажиров.

Система навигации предоставлена на выбор клиентов, с помощью которой значительно упрощается эксплуатация. Система предотвращения столкновения затормаживает автомобиль, когда впереди обнаружено препятствие в недопустимом расстоянии при определенной скорости, что делает Prius безопасней.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ