Писк при торможении, причины

Писк при торможении, причины

0

Писк при торможении, причины

К сожалению, часто это происходит после установки новых тормозов. Как правило, виноваты тормозные колодки которые приводят к вибрации. Именно они издают неприятные для уха звуки. Некоторые производители создают колодки таким образом, чтобы предотвратить это явление. Используются специальные материалы или несущие пластины, амортизирующие вибрации и устраняющие шумы. Дешевые колодки сделаны из пластины с приклеенным к ней однородным слоем облицовки, имеющей контакт с диском и ответственный за торможение.

Качество фрикционных накладок и дисков зачастую является причиной того, что скрипят тормоза. Поэтому их надо покупать в проверенных интернет-магазинах, как здесь https://novaton.ua/categories/tormoznye-kolodki_5. Важно также качество установки.

Правильная замена тормозных колодок влечет за собой замену всего монтажного комплекта. Вы можете сами заменить колодки и авто будет тормозить, но последствия этого рано или поздно наступят. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо очистить. Некоторые элементы необходимо смазать, но не все подряд. Детали тормозной системы нагреваются в экстремальных ситуациях до нескольких сотен градусов по Цельсию. Причиной скрипов могут быть также опаленные накладки в результате интенсивной эксплуатации. На рабочей поверхности формируется слой стекловидного материала. То же самое происходит из-за перегрева тормозного диска. Из соображений безопасности, стоит такие диски заменить на новые. Писк может быть слышен также из-за загрязнения, например, между облицовкой и щитом может попасть камень. Это довольно частое явление на автомобилях, эксплуатируемых на бездорожье.

Иногда трудно избавиться от гальки, но стоит помнить, что это разрушает диск, вырезая в нем пазы. Чтобы удалить камушек, стоит остановиться и несколько раз двинуться по очереди вперед и назад. Избавиться от визга тормозов, генерируемого вибрирующей колодкой уже сложнее. В основном рекомендуется замена тормозных колодок на новые, хорошего качества. Однако уже разработаны альтернативные решения. Одним из них являются противовибрационные накладки, надеваемые между несущей пластиной колодки и поршнем суппорта. Вторым методом является наложение большой порции пасты монтажа на несущую пластину в местах прилегания поршня и корпуса суппорта.

Другие шумы – другие причины.

Характерная перетасовка тормозов может появляться регулярно в период большой влажности. На поверхности диска появляется тонкий слой коррозии, из-за которой тормозные накладки, производят более громкий шум. Обычно это явление исчезает после нескольких остановок. Скрип переходящий в писк это, в свою очередь, эффект вибрации, причиной которой является затрудненное движение тормозного поршня, неправильная установка тормозных элементов, неправильное расположение (например, прокладок) или слишком малая толщина тормозных дисков. Причины различных звуков при торможении могут быть довольно удивительными, например, косой износ фрикционного материала указывает на искаженный или плохо установленный зажим. Опыт в сфере ремонта показывает, что зачастую автолюбители и механики с большой халатностью относятся к тормозной системе. Особенно это относится к работе суппортов, в частности задних. Практически в любой машине с пробегом 150-200 тысяч км стоит сделать хотя бы профилактику восстановления.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ