Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

0

Переводим автомобиль на сжатый газ

Стоимость бензина в отечественных реалиях, несмотря на резкие падения цен на нефть, постоянно удерживается на высоком уровне. Если постоянно ездить на бензине на большие расстояния, то эксплуатация автомобиля может сказаться нерентабельной. Выход видится в одном – скорейшем приобретении и инсталляции специального ГБО, благодаря которому себестоимость поездок на легковом или грузовом автомобиле окажется на предельно низком уровне.

И действительно, стоит инсталлировать в багажнике газобаллонное оборудование (на крыше, под кузовом и т.д.), как проблема с покупкой и заправкой машины сжатым газом решается раз и навсегда.

Но баллон должны быть крепким, т.к. в него будет подкачиваться газ под большим давлением (200 атмосфер) в виде метана, отличного необыкновенной дешевизной (в России он стоит чуть более 15 рублей за 1 кубометр) и повышенной калорийностью. И недаром, для такого ГБО производятся стальные баллоны цилиндрической формы, способные за счет своих круглых стенок более равномернее перераспределять высокое давление сжатого метана, что не позволяет данному баллону не выйти из строя от перегрузок.

Но баллоны из стальной основы имеют один весьма недостаток – они отличны повышенным уровнем весовой составляющей. В данном смысле новейшие итальянские баллоны, произведенные из титана, отличны гораздо меньшим весом. Но они стоят дорого и их лучше приобретать для автомобиля, имеющего пробег более 10 000 км в год. Неплохой альтернативой окажется карбоновый баллон с дополнительной сеткой, который весит мало, стоит недорого и способен с легкостью выдерживать значительное давление метана.

Следом идет подбор газового редуктора. Он обязательно должен быть изготовлен в двухступенчатом дизайне. На практике данный факт будет означать следующее – редуктор не будет банально подмерзать при своей работе, которая выражается в снижении высокого давления (250 атмосфер) до нормальных позиций.

Но и одноступенчатые редукторы также считаются неплохим решением для большей части легковых машин, поскольку отличаются неплохой надежностью, низкой ценой и простотой в инсталляции. Недаром, в большей части легковых машин как раз и устанавливаются одноступенчатые редукторы, которые при любой температуре окружающей среды способны работать с должной эффективностью.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ