Преимущество гибридных автомобилей трудно переоценить. Они пользуются популярностью. И это подтверждают специалисты в автосалоне Тойота Автосамит в Киеве. Тойота камри гибрид прекрасно продавалась в этом автосалоне и в карантин.
История идет полным ходом — из-за снижения продаж автомобилей среднего класса в Европе Toyota не «окупилась», чтобы построить новое поколение Avensis, а размеры Camry идеально вписываются в нынешние, «расширенные» стандарты этого сегмента. Его корпус длиной 489 см, шириной 184 см и высотой 145 см с колесной базой 283 см — практически идентичен Mazda 6.
Пространство в обоих рядах сидений соответствует габаритам кузова. Спереди нет недостатка места, а сиденья имеют большой диапазон продольной регулировки.
Технические характеристики
При выключенном двигателе внутреннего сгорания Camry работает очень тихо, и на более высоких скоростях уровень шума в его кабине не отклоняется от среднего — в результате 66,1 дБ при скорости 130 км / ч. Также гибридный силовой агрегат Toyota положительно удивляет живой, «естественной» реакцией и представляет значительный прогресс по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, чрезвычайно эффективным, с двумя типами впрыска — и электрическим блоком. Вместе этот тандем вырабатывает 218 лошадиных сил. Производительность приличная (0-100 км / ч согласно измерениям за 8,5 с). В отличие от старых гибридов, шум силового агрегата при агрессивном ускорении не раздражает, а ради более низкого расхода топлива коробка передач оснащена чем-то вроде «слабой» функции на спусках. А без этого расход топлива Camry чрезвычайно низок — он колеблется от примерно 5 л / 100 км на трассе, примерно 6/100 км в городе до 6,5-7 / 100 км на шоссе.
Комфорт водителя
Кресло, приборная панель и центральный «тоннель» с широкими подлокотниками образуют общий «организм», а сиденье было установлено достаточно высоко, чтобы легко входить и выходить, но также и достаточно низко, чтобы «чувствовать» машину. Слегка наклоненная центральная консоль с сенсорным экраном означает, что управление информационно-развлекательными функциями не заставит вас оторвать спину от сиденья. К счастью, Toyota остается консервативной, когда дело доходит до концепции управления — большинство функций, включая вентиляцию, используют традиционные кнопки и ручки. Рядом с дисплеем мультимедийной системы были даже горячие клавиши.
На эргономику также положительно влияет видимость спереди — это связано с низким верхним краем приборной панели, боковыми зеркалами, прикрепленными к облицовке двери, а не к углам стекла, и тонкими передними стойками. Количество отсеков не выходит за рамки среднего класса, но они отлично выложены — под рукой есть отверстия для емкостей с напитками, а также полка для смартфона с беспроводным зарядным устройством, под которой был устроен вместительный ящик для хранения. Camry отлично сделана внутри, на двери много мягких поверхностей, в кабине много декоративных швов и ручки имеют эффективную, фрезерованную поверхность. Ложка дегтя — это не очень эстетичные, шероховатые материалы в нижних частях салона, наиболее заметны вокруг кнопки батареи на левой стороне руля. Их происхождение указывает больше на Яриса или Короллу, чем на модель среднего класса.
Цена
Цены на новую Toyota Camry Hybrid начинаются с 916 664 UAH (версия Prestige), и дополнительно взимается в размере 100 000 гривен за самые изысканные технические характеристики Premium. Но можно же купить тойоту в кредит или рассрочку в Автосамите.
Хотим напопмнить, что в автосалоне Автосамит в Киеве есть собственное СТО где обслуживаются современные гибридные модели.