Mazda 6

Mazda 6

0

mazda 6 2006

Чтобы держаться на уровне в условиях жесточайшей конкуренции, специалисты ведущих автомобилестроительных фирм мира систематически проводят маркетинговые исследования региональных рынков сбыта. Одним из самых вместительных и привлекательных, бесспорно, остается европейский рынок. Здесь спрос автовладельцев класса 3 еще с конца 90-х обнаружил новую устойчивую тенденцию — потребители хотели бы видеть в своей машине гармоничное сочетание мощности, красоты, емкости, универсальности и, что характерно для Европы, экономичности.

Конечно такими качествами недорогие хэтчбеки не обладают. Однако инженеры и дизайнеры «Мазды» попытались опровергнуть стереотип, сложившийся. Впервые компания Mazda представила модель Familia, больше известную в Европе как Original GLC/323, в 1977 году. С тех пор «Мазда-323» прочно закрепилась в своей нише среди малолитражек, периодически обновлялась и ничем революционным не выделялась. А запчасти можно было приобрести без особых проблем.

Дебют «триста двадцать третьей» состоялся осенью 1999 года в Париже. Это новое направления в дизайне японскими специалистами названо «контрастом в гармонии». По этим выражением кроется: мягкие, округлые формы и резкие, а также рельефные острые линии. По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка смотрелась намного богаче, современнее и солиднее. Многое роднило ее со «старшей сестрой» «Mazda-626» — именно на ее укороченной платформе и базировалась новая «Mazda-323».

Не хочется переходить ни пафосный тон, но Mazda 3, как логическое продолжение 323-й модели, в действительности в хорошем знаменательные оказалась полной неожиданностью и для потребителей. и для конкурентов.

По заявлениям представителей концерна необычным дизайн модели определяется как ощущение движения. Длинная колесная база, короткие вывих, рубленые линии, колеса большого диаметра добавили силуэта динамичности, а выпуклые арки — особенно незаметно сзади — даже определенной кряжистости. Массивный фартук с противотуманками спереди. А сзади бросаются в глаза круглые, как у современных спорткаров, фонари. Модификации хэтчбека отличаются друг от друга не только уровнем оснащения, но и экстерьерными «наворотами». Touring и Base выглядят весьма спортивно. Но можно выбрать Sport и тогда Mazda 3 будет моргать светодиодными задними фонарями LED, а впереди будет сиять ксенон. А еще с тюнинговый пакет Sports Appearance Package — нижние боковые обтекатели, спойлер над задним стеклом, огромные противотуманные фары, псевдорадиаторная решётка. Но и это не предел. Из каталога фирменных аксессуаров дополнительно можно выбрать выхлопную трубу диаметра водосточной и «спортивные» зеркала на двух ножках.
Торцевые части ручек климат-контроля изготовлены из прозрачной пластмассы., а когда крутишь ручку аудиосистемы, вокруг по периметру мигают красные огоньки.

В интерьере «трёшки» много общего с салоном нового роторного купе RX-8 – такое же рулевое колесо, металлические «цилиндры» для приборов и боковые дефлекторы обдува. Оригинально проградуирован указатель скорости, у которого стрелка становится вертикально лишь на скорости 180 км / час.

Уровень комфорта водителя и пассажиров Mazda 3 ооказался достаточно высокий. Передние кресла по-спортивному отформованы Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. Для гольф-класса позади не привычно просторно. Для мелочей предусмотрен традиционный «маздовский» двухсекционный «бардачок», а также подлокотник, который находится между креслами водителя и пассажира. Еще один — под крышкой, где, как правило, ставится монитор GPS. Глубокий перчаточный ящик за дополнительные деньги может оснащаться охлаждающим элементом. Багажник за счет необычной колесной базы получился немного меньше, чем стандартные для этого сегмента 350 л, и имеет наклонное положение к запасному колесу.

Mazda 3 оснащается тремя бензиновыми моторами серии MZR, которые отвечают требованиям EURO IV, объемом 1,6, 1,4 и 2 л й 1,6-литровый дизель. Разработаны также новые бензиновые двигатели с современными системами контроля клапанов TSCV и VIS. На Mazda 3 1.6, как опция, устанавливается также автоматическая КПП с дополнительным ручным режимом.

5-ступенчатая механическая коробка передач при переключении имеет короткий ход рукоятки и сближает две первые передачи. Еще одна хитрость в трансмиссии — тефлоновое покрытие втулок, а также шестерен. Материал оказался хорошим не только для сковородок. В КПП он уменьшает трение до 50% и делает переключение точными, а старт динамичным. Mazda 3 с двигателем 1.6 л разгоняется до сотни за 11 секунд — неплохой показатель для хэтчбека гольф-класса. Набалдашник рукояти КПП удобно размещается у правого колена. Только зимой хвататься за него холодно — металлический.

Сцепления в «тройке» Mazda очень длинные, как в «тройке» BMW, а тормоз необычно мягкое. АБС и система электронного распределения тормозного усилия EBD является стандартным оснащением для всех Mazda 3. За дополнительную плату можно установить антипробуксовочную систему TSC и система динамической устойчивости DSC. Впрочем, на очень большой скорости при входе в поворот занос кормы легко излечивается рулем и газом. При желании на Mazda 3 можно установить даже 17-дюймовые диски. Но в сочетании с очень жесткой подвеской и низкопрофильной резиной подобный тюнинг обеспечит страшное землетрясение на мостовой и шум в салоне.

На «дволитровках» замечается повышенный износ сцепления. Зафиксирован ремонт уже после семи тысяч пробега. Правда, обошелся он копейки. Но все же … Хотя с другой стороны, это можно объяснить уровнем квалификации драйверов — или при раскрученном двигателе сразу бросают педаль сцепления или передерживают ее. Еще владельцы иногда жалуются на малый клиренс.

Очень придирчивые клиенты к недостаткам новинки относят также невозможность открыть багажник с пульта центрального замка — придется открывать удобную или ключом. GPS-навигатор у нас не работает, систему только собираются налаживать. Оригинальная акустика не удовлетворяет меломанов — частоты характеристики колонок слабые Хотя девушек и так катать можно. Но сабвуфер и эквалайзер лишними не будут.

Резюме — в целом новинка получилась интересная, народу понравилось. А относительно эксплуатационных дефектов — время покажет. По доброй машиной и хороший уход нужен, тогда она будет исправной и красивой.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ