Контекстная реклама. Особенности и основные преимущества

Контекстная реклама. Особенности и основные преимущества

0

Контекстная реклама. Особенности и основные преимущества

В настоящее время одной из самых эффективных видов интернет-рекламы является контекстная реклама, направленная на реальное увеличение продаж. Главная особенность контекстной рекламы, создающая ей высокую эффективность, заключается в ее целевой направленности на заинтересованную в конкретном товаре (категории товаров) или услуге аудиторию, избирательном действии, опирающемся на поисковые запросы интернет-пользователя. В отличие от обычной, надоевшей всем давно теле- и радиорекламы, данная ее разновидность имеет двустороннее преимущество: с одной стороны, сосредоточенность на целевой аудитории резко повышает ее эффективность для продавца, с другой стороны, информация, как правило, не вызывает раздражения и неприятия, неназойливый способ подачи дает человеку возможность выбора – кликать по ссылке или нет.

В общем, довольны все. Поэтому, если вы заинтересованы в стремительном увеличении продаж со своего интернет-магазина, очень правильным решением будет заказать контекст в специализированной студии, имеющей опыт работы в сфере интернет- продвижения и рекламы.

Следует, конечно же, иметь хотя бы общее представление о контекстной рекламе, прежде чем обратиться за предоставлением данной услуги. Хотя бы о трех ее самых распространенных видах – баннерной, видео- и текстовой рекламе. Первая – это картинка с разной степенью анимации на сайте, содержащая необходимый минимум графической и текстовой информации; вторая представляет собой короткий, обычно 15-20 секунд, рекламный сюжет в начале видеоролика. Третий вид – текстовый – является самым популярным и делится в свою очередь на два подвида: тематическую и поисковую, отличающиеся степенью привязки к поисковым запросам пользователя.

О преимуществах контекстной рекламы нужно сказать особо. Их много, они понятны и значимы. Поэтому ограничимся их простым перечислением:
— целевая направленность на аудиторию: избирательность по интересам резко повышает эффективность рекламы;
— территориальная привязка (геотаргетинг), позволяющая транслировать вашу рекламу на конкретный регион мира или страны, вплоть до населенного пункта;
— реальная экономия для заказчика рекламы: сравнительно небольшая стоимость и расчет оплаты, который отталкивается не от количества показов рекламы, а исключительно из конкретных переходов на ваш вебсайт по рекламной ссылке;
— широкие возможности контроля: рекламодателю доступна ежедневная полная статистика о количестве, стоимости переходов и т.д., он может корректировать и даже приостанавливать показы своей рекламы, гибко подстраивая ее возможности (приходит, конечно же, с опытом);
— результативность: как правило, первые посетители по переходам с рекламы появляются уже в течении первого рекламного дня, гарантированно – в течении 4-5 дней!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ