Конференции как метод привлечения клиентов

Конференции как метод привлечения клиентов

0

Конференции

Известно, что первичная цель любого дела, бизнеса – увеличение объема финансовых средств. А средства, как известно, формируются в результате продаж товаров либо услуг. А товары и услуги, в свою очередь, хорошо продаются в результате успешных контактов с клиентами и не только… Но об этом позже. Известно, что количество конференций во всем мире стремительными темпами увеличивается. И неудивительно, ведь это средство коммерческой коммуникации, то бишь — неотъемлемая часть современного бизнеса. Многие компании воспринимают рынок event-услуг (тех услуг, которые специализируются на организациях праздников премиум класса, корпоративов и т.д.) не только в качестве основных организаторов, но и как потенциальных покупателей. На сегодняшний день бизнесмены в курсе, что семинар или конференция используются как необходимая составная часть маркетинга компании. Важно позаботиться о качественном VIP Arenda Apartments при организации каких либо конгрессов.

Многие, открывая свой бизнес, и не представляют, сколько привилегий у данного метода привлечения покупателей посредством конференций. Как известно, еще в докапиталистические времена люди часто участвовали в подобных мероприятиях: научных, комсомольских, партийных, профсоюзных. Все это выглядело свободно и просто — собрались, поговорили, посоветовались, кто-то выступил, раскрыли важные вопросы, приняли решение (отменили решение) и разъехались.

Наверняка каждый из вас слышал выражение: «На Руси любое дело нужно начинать с застолья». И в наших, и в западных традициях проведения конференций есть много общего. Конференцию нужно начинать с небольшого торжества по случаю начала события. Вечерний коктейль перед открытием, и не более. Ведь подобное мероприятие не должно сопровождаться обильной закуской. Угощения должны быть скромными. Главное — в уютной обстановке. В качестве сопровождения пусть играет негромкая и ненавязчивая музыка. Естественно, участники приезжают накануне, из разных уголков страны, иногда и из других стран, они не знакомы друг с другом. А в результате так называемого застолья все чувствуют себя значительно раскованней. Обеспечить гостям комфортное общение можно где угодно — в Гранд Отель Ока Бизнес или в недорогой комфортабельной гостинице. Главное — предоставить людям возможность пообщаться, познакомиться и провести свои важные и не очень переговоры.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ