Кому достанется наследственность Аэросвита?

Кому достанется наследственность Аэросвита?

0

В конце марта месяца нынешнего года на территории Украины в законную силу вступило новое расписание полетов. Исходя из которого можно провести оценку насколько повлияло банкротство национальной компании «АэроСвит» в целом на отечественный рынок. Можно сказать, что такое влияние было крайне негативным, поскольку сразу после этого последовал обвал всех рейсов.

В соответствии с данными предоставленными Государственной авиаслужбой, крушение самого крупного перевозчика в нашей стране, в итоге не смогло существенным образом повлиять на численность пассажиров. За период последних двух месяцев (речь идёт о январе-феврале), украинскими компаниями было перевезено только на 20 процентов меньше авиапассажиров, нежели в прошлом году. Впрочем, как отмечают аналитики, этот показатель падения является вполне ожидаемым, никаких качественных изменений на рынке не наблюдается. Все маршруты, которые ранее обслуживались АэроСвитом, сейчас всецело заняты другими компаниями, такая преемственность была начата еще до момента объявлена АэроСвита банкротом. Переоборудование микроавтобусов, которые принадлежат различным авиакомпаниям ведётся в том же объёме, как и раньше.

Специалисты обращают внимание на то, что еще фактически за месяц до начала процесса банкротства компании «АэроСвита», его руководство провело официальное подписание код-шерингового соглашения с Международными авиалиниями Украины». Все рейсы были переданы МАУ, которая и выступает на данный период времени операционным перевозчиком. Таким образом, все рейсы были полностью заменены новым перевозчиком. Сами же пассажиры никаких существенных проблем в контексте новых изменений не наблюдали. Падение пассажирской активности в первые два месяцы 2013 года по своей сути является законным явлением. Международные авиалинии получат право проводить все рейсы, которые ранее принадлежали АэроСвиту.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ