Как покупать в интернет-магазине?

Как покупать в интернет-магазине?

0

Интернет магазин

Сегодня трудно себе представить полноценного пользователя сети Интернет, который не покупает товары непосредственно в сети в так называемых Интернет-магазинах.

Но когда сталкиваешься с этой проблемой в первый раз, то начинаешь хаотично бродить просторами всемирной паутины, дабы понять, как правильно провести данную процедуру, как не быть обманутым и так далее.

Когда-то и мне пришлось столкнуться с таким явлением. К счастью, опыт моей первой покупки в сети был положительным, а следующей не совсем. Поэтому могу дать несколько дельных советов, которые не взяты где-то или украдены с инета, а созрели благодаря моему приобретённому опыту.

Итак, перед покупкой какого-либо товара, внимательно изучите особенности этого товара, прочитав не один десяток форумов, блогов, специализированных сайтов и так далее. Естественно, вы встретите как положительные, так и отрицательные отзывы о товаре (пусть это будет фотоаппарат). Из этой массы отзывов вы должны отсеять глупые (по типу классный фотик) и рекламные (когда практически один и тот же текст присутствует на разных ресурсах). Конечно, рекламный текст можно профессионально замаскировать, но всё же, вы увидите более или менее правдоподобную картину. Кстати, новости компаний тоже стоит учитывать. Это только положительные отзывы.

Далее изучаем негативные отзывы. Здесь есть аналогия с описанным выше. То есть, отбрасываем «тупые» негативные отзывы и заведомо негативные отзывы, написанные конкурентами данного продукта. Да, такое у нас практикуется повсеместно.

Итак, у нас есть раз положительных и отрицательных отзывов. Включаем здравый смысл и внимательно их читаем, пытаясь понять, почему человек оставил такой отзыв (как позитивный, так и негативный). Например, кто-то пишет, что этот, в нашем случае фотоаппарат, делает плохие снимки. Вы, посмотрев на цену, для себя ответите: «Так что же ты хочешь за такие деньги!» Видите, уже становится ясно, что такой отзыв можно и не брать особо во внимание. Но, если на разных Интернет-ресурсах в сообщениях описывается одна и та же проблема, то стоит задуматься, может реально отдать предпочтение другому продукту? И последнее, если есть только положительные отзывы, то этот продукт видимо новый, и для него просто ведут пиар-компанию.

В общем, вы определились с товаром. Теперь ищем Интернет-магазин. Опять же, магазины бывают разные, и отзывы разные. Если вы живёте, к примеру, в Киеве, то вам гораздо проще, так как большинство магазинов везут продукцию именно из Киева, и при возникновении каких-либо проблем, можно поехать в офис.

Для жителей других городов настоятельно рекомендую выбирать местные магазины и узнавать наличие товаров сразу. Уверяю, если заказать товар у какой-то всеукраинской сети Интернет-магазинов, у которой офисы есть по всей стране, больше всего всё-таки товар придётся ждать из Киева.

То есть, я хочу сказать, что не введитесь на то, что доставка будет произведена за два дня, так как при отсутствии товара на складе, его придётся ждать около недели. Бывают исключения, но не так уж и часто. Хотя, в офисе могут сказать, что у них есть товар уже в вашем городе, но когда вы им перезвоните, они скажут, что он оказался бракованным и так далее. Короче, это всё уловки, чтобы удержать клиента. Лично я попался на уловку такой всеукраинской сети, и получил товар на девятый день, но при этом я им названивал.

Оплата. Часть магазинов хочет оплату наперёд, часть берёт деньги непосредственно при доставке. Если вы оплатили предварительно, то вами можно уже манипулировать по срокам доставки, так как клиент уже заплатил. Казалось бы, лучше платить на месте при доставке, но и здесь есть подводный камень, так как вам привезут накладную, де сумма будет указана несколько выше предполагаемой. Курьер по большому счёту вам ничего не объяснит, а менеджеры, если вы им позвоните, скажут, что товар подорожал по тем или иным причинам. Как показывает практика, клиент платит ту сумму, которая в счёта, так как товар уже у него дома, а сумма переплаты незначительная.

Гарантия. А здесь и заключается самое негативное, так как негативные отзывы чаще всего связаны с бракованной продукцией. Самой распространённой некачественной продукцией являются мобильные телефоны. Конечно, на него вы гарантию получите, но при возникновении проблем гарантийные обязательства ложатся уже не на продавца, а на специализированные точки. И это вполне законно, так как 14 (или 15) со времени продажи, как правило, проходит, а значит, возврату не подлежит.

А сервисный центр может долго и нужно ремонтировать, или выдать заключение, что ремонту не подлежит или ещё что-нибудь подобное. Так что лучше заранее выбирайте нормальную продукцию, то есть читайте отзывы о товаре, сходите на сайт представительства в вашей стране и так далее. Это существенно сократит риски!

Эпилог. Раздел «Моя Украина» пополнился ещё одним материалом, который, как считаю я, Сергей Ющенко, будет полезным не только для жителей Украины, но стран СНГ.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ