Что такое конкурентное преимущество?
Это правда, что стратегическое управление – это получение и поддержание конкурентного преимущества. Термин может быть определен как «все, что компания делает особенно хорошо по сравнению с конкурентами». Нужно обратить внимание на то, что упор делается на сравнение с конкурентами, поскольку конкурентное преимущество заключается в том, как лучше всего конкурировать с другими компаниями и оставаться конкурентоспособным предприятием на рынке. BAS Комплексное управление предприятием — это то, что точно повысит вашу способность конкурировать с другими предприятиями, так как автоматизации процессов в современном бизнесе не исключение, а правило.
Конкурентное преимущество приобретается компанией, когда она делает то, чего не могут сделать конкуренты, или владеет тем, чего желают другие компании. Например, для некоторых компаний конкурентное преимущество в эти кризисные времена может означать накопление наличных денег, когда они могут выкупить компании, испытывающие трудности, и укрепить стратегическое положение. В других случаях конкурентное преимущество может означать, что компания имеет менее фиксированные активы по сравнению с конкурентами, что опять-таки является плюсом в условиях экономического спада.
Что такое устойчивое конкурентное преимущество?
Компания может иметь источник конкурентного преимущества только в течение определенного периода, потому что конкуренты имитируют и копируют стратегии успешных компаний, что приводит к тому, что первоначальная компания теряет источник конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе. Следовательно, компании должны развивать устойчивое конкурентное преимущество.
Это может быть сделано путем:
• Непрерывной адаптации к изменяющемуся внешнему бизнес-ландшафту и сопоставление внутренних сильных сторон и возможностей путем плавного распределения ресурсов.
• Разработки, реализации и оценки стратегий эффективным способом, который использует факторы, описанные выше.
Появление интернета и конкурентное преимущество
С появлением интернета получить конкурентное преимущество стало намного проще, поскольку компании напрямую продают потребителям и связывают поставщиков, клиентов, кредиторов и другие заинтересованные стороны в одной цепочке. Из-за устранения посредников компании могут сократить расходы и повысить прибыльность. По сути, интернет изменил правила игры, и, следовательно, источники конкурентного преимущества в эту цифровую эпоху теперь связаны с тем, насколько хорошо компании используют интернет и социальные сети, чтобы получить преимущество над конкурентами. А цена BAS Комплексное управление предприятием адекватная для любого бизнеса, поэтому и здесь мы имеем преимущество.
Компании, которые проявляют гибкость и чуткость к изменяющимся рыночным условиям и чьи внутренние возможности соответствуют внешним возможностям, являются теми компаниями, кто выживет в жестокой бизнес-среде 21 века.