20 трендов индустрии мобильных игр

20 трендов индустрии мобильных игр

0

Мобильные игры

1. Деньги не главное. На сегодняшний день многие разработчики тестируют игры без монетизации. Они изготовляют бета-версии, отшлифовывают геймплей и следят за поведением пользователей. При этом особое внимание уделяется обучающему режиму.

2. Инвестиции на длительный срок. Проекты Free-2-Play уже на мобильном рынке около двух лет. Данные игры разрабатываются с расчетом не на один год.

3. Золотая лихорадка. Азартные игры способны взорвать мобильный рынок в 2012 году.

4. Проблемы с яблоком. iTunеes Аpp Stоre является самым перспективным рынком. В особенности для желающих хорошо заработать.

5. Удар по индустрии новый iPad. Безусловно, удар, однако по iOS-сегменту. С появлением нового устройства на рынке не осталось места для аутсайдеров.

6. Кросс-реклама. Все мечтают привлечь пользователей в свои проекты. Как это сделать? Ответ заключается в заголовке, при помощи кросс-рекламирования.

7. Аналитический бум. Вместе с кросс-рекламой возрастает и число компаний, которые занимаются исследованием, аналитикой и оценкой рынка. Уже сегодня можно отметить самые известные компании такие как: Distimo, App Annie и Flurry Analytics.

8. Спящий лидер. Сегодня много говорят о противостоянии платформ. Разработчики ведут споры о том кто же победит Android или iOS?

9. Платформа. Главным словом в прошедшей в марте GDC является платформа. Платформа имеет такое определение: сеть приложений, имеющая интегрированный сервис.

10. Всё просто. С появлением более мощных гаджетов игры становятся более комплексными и сложными. Да и денег на маркетинг тратиться куда больше.

11. И опять о платформах. Как мы уже писали выше: почти у всех издателей имеется собственная платформа. И если подумать, это не так уж и плохо. В особенности для разработчика, который заинтересован в том, что бы его товара было, как можно больше на рынках сбыта.

12. Медведь и дракон. На мировом рынке мобильных телефонов лидирующие позиции занимают китайские и российские компании. Причем Российские компании в большей степени ориентируются на рынки Европы и Северной Америки.

13. В BlackBerry верят. Невзирая на большое число проблем канадской «ежевичной» фирмы, на сегодняшний день другие разработчики связывают с ней большие надежды.

14. Горячий год? Прошлый год стал настоящим расцветом студии, занимающейся не просто мобильными телефонами, а социальными играми для мобильных телефонов. В этом году появились такие игры как: CrowdStar, Funzio, Pocket Gems, TinyCo и Storm8.

15. Больше такого не станет. На этот раз консольщики решили отмолчаться, берегли анонсы до Е3. Именно поэтому всё внимание направлялось на мобильную индустрию. В следующем году ситуация полностью измениться. Все начнут обсуждать супер-графику и новые консоли.

16. Мобильные движки. Фирма которая занимается разработкой движков придет на мобильный рынок, и более того она будет одной из основных.

17. UDID под вопросом. Отказ компании Apple пользоваться UDID является самым главным событием 2012 года. При этом до сих пор не понятно, будет ли фирма отказываться от идентификатора или нет.

18. Этот безумный мир.

19. Как думать локально в этом мире? Тут всё очень легко. Игры необходимо издавать как минимум на восьми языках, а в идеале на десяти. Так делают многие игроки.

20. О привлечении пользователей. Об этом на сегодняшний день задумываются все разработчики. Ежедневно ломают голову в поисках выхода. Ведь уже давно прошли времена, когда пользователь, без особых трудностей мог отыскать в App Store отличное приложение во время простого серфа: теперь там очень много всего.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ