«Стадное чувство» управляет украинским финансовым ринком

«Стадное чувство» управляет украинским финансовым ринком

0

Для большинства украинских вкладчиков характерным является стадный инстинкт и невероятное желание сохранить собственные финансовые сбережения, они собственно и руководствуются этими настроениями. Специалисты отмечают то обстоятельство, что отечественного потребителя услуг финансового характера непременно стоит предварительно воспитывать. Для этого необходимо совместно работать над повышением общего уровня экономической грамотности среди украинского населения, и тогда они будут понимать структуру цены. Аналитики обращают внимание на то, что поведение большинства наших соотечественников потребителей по финансовым услугам по большому счету можно назвать иррациональным. В большинстве случаев массовый потребитель услуг подвергается таким эмоциям как паника, страх, стадный инстинкт.

Такого мнения придерживается большинство украинских политологов, социологов, чиновникам, банкиров, экономистов. Они высказали такое мнение в рамках круглого стола. Большинство украинских вкладчиков мотивируют свои действия страхом по потери собственных сбережений, стадным инстинктом. Для того чтобы получить информацию большинство вкладчиков руководствуются данными полученными по сарафанному радио. Такой эмоциональностью массового потребителя довольно умело пользуются спекулянты, мошенники. Сейчас на рынке можно наблюдать затишье с нарастающей предбуревыми настроениями, можно говорить о наступлении очередной аферы. Афера будет основываться на панических настроениях наших соотечественников, нестабильностью финансовой ситуации. Сейчас большинство рекламных компаний направлены на то, чтобы максимально забрать все имеющиеся у населения сбережения. Отметим и факт наступления на отечественного массового потребителя русских банковских структур.

Для того, чтобы нивелировать негативное влияние всего вышесказанного отечественного потребителя по финансовым услугам необходимо правильно воспитывать, повышая экономическую грамотность массового потребителя. С этой целью может быть введена такая дополнительная услуга как финансовое консультирование. Поскольку рекламный рынок не в состоянии предоставить достоверную информацию, необходимо предоставить наиболее достоверный источник предоставления информации. Финансовые учреждения заинтересованы в привлечении средств, а для этого необходимо предоставить информацию относительно безопасности инвестирования.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ