Китайские авто: стоит ли рисковать?

Китайские авто: стоит ли рисковать?

283
1

Краш тест

Сравнительно с недавних пор, на международном авто рынке, появились марки автомобилей как SsangYong, Geely и Cherry. Модели этих авто брендов отличаются изысканным внешним видом и имеют достаточно таки интересную и многофункциональную комплектацию. Только осталось посетить магазин очков для автомобилистов http://comfortdrive.com.ua/, и в путь! Все кажись нормально, а вот цены на эти авто просто ошеломляют — цены самые низкие на всем мировом авто рынке! Если кто-то задал вопрос «В чем секрет?» ему ответят просто: производитель этих авто марок — Китай.

Как и любой дешевый китайский товар, китайские автомобили очень быстро распространились по всему миру. Благодаря низким ценам, как и у любого другого китайского товара, эти автомобили стали чрезвычайно доступными для любого желающего приобрести себе средство передвижения. Таким образом, за пару лет их уже можно увидеть на автотрассах даже самых развитых стран, у которых своя собственная автопромышленность.

Но стоит ли пойти на покупку китайского автомобиля ради его низкой цены? Этот вопрос заинтересовал технических экспертов. Так что были приняты меры для проведения эксперимента и сбора технических данных с подобных марок автомобиля. Во время проведения эксперимента, выяснилось, что при пробежке в среднем 7,5 тысяч километров, китайское авто уже нуждается в проведение серьезного технического обслуживания. Пробег всего в 7,5 тысяч километров ведет к необходимости замены всех резиновых деталей в автомобиле. От резиновых уплотнителей, пыльников и сальников до ремней привода — все приходит в непригодность. Так же в непригодность приходит и некоторые, а точнее многие стальные детали: рулевые тяги, опорные шары шаровых опор, втулки и подшипники. Еще чаше приходит в непригодность некоторые компоненты бортового электронного оборудования. И, в общем, при смене любых деталей на китайские марки, владельцы сталкиваются с неприятным для кошелька фактом. В автосервисах деталей на такие марки автомобилей нет в наличие. Единственный вариант это спецзаказ деталей у производителя, а это дороже себестоимости этих деталей. Низкокачественный метал кузова, ведет к быстрому изнашиванию из-за постоянного дребезжания. Кузов быстро теряет форму и компактность. Это стает причиной неплотно закрытых дверей и высокого уровня шума при езде. К тому же везде, образовываются щели между внешними деталями кузова, а из-за этого изрядно портиться стиль автомобиля.

Что сказать в заключение? Если после этого кто-то готов рисковать здоровьем и даже жизнью своей и своих возможных пассажиров, то за 10 тысяч долларов могут приобрести китайское авто которое даже не окупит потраченные на не деньги.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Работаю автослесарем. Столько мороки с этими китайцами. Запчастей на них нет вообще та и корпус не очень качественный!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ