Как устранить течь крана?

Как устранить течь крана?

0

Течь из крана

Причиной течи крана могут являться две причины: износ закрывающего элемента, как правило, это прокладка из резины или других материалов, и износ резьбы буксы. Естественно, с промышленной запорной арматурой http://www.kck.ua/dir/armature/valves/rotary.html должен работать только специалист. А если просто кран? Если кран начал подкапывать, то нужно не медленно это устранить, потому что течь будет увеличиваться и, однажды, кран откроется полностью, что может привести к нежелательным последствиям.

Перед тем, как приступить к ремонту необходимо подготовить инструмент:

1. Отвертка с плоским шлицом шириной 4 мм;
2. Отвертка с крестообразным РН1 шлицом;
3. Гаечные ключи на 12, 13, 14, 22, 24;
4. Разводной или газовый ключ до 30 мм;
5. Пассатижи;
6. Нож;
7. Запасной кран-букса в сборе;
8. Запасные прокладки. Если их нет, то, как временная мера, такая прокладка может быть сделана, например, из ластика или другого достаточно толстого резинового материала. Подойдет и толстый ремень;
9. Лента ФУМ или пакля.

Первым, что надо сделать — перекрыть подачу воды вентилем. Может получиться так, что вентиль, в виду своей глубокой старости, либо не держит воду, либо просто не крутится. В этом случае не надо упорствовать, пытаясь заставить его работать, потому что есть риск сломать трубу. Это неминуемо приведет к серьезным проблемам. В этом случае придется перекрывать стояк, пережимать шланг (если кран к трубе подключен шлангом), или делать под давлением (это возможно, но не рекомендуется).

Если вода перекрыта, то можно приступать к следующему шагу — демонтаж буксы. Для этого снимаем декоративную часть крана, Она крепится винтом к буксе под защитным колпачком, как правило, он синего и красного цвета. Выворачиваем буксу. Прокладка закреплена к буксе то же одним винтов. Отворачиваем ее, и, если нет готовых прокладок, вырезаем по старому образцу с поправкой на толщину. Ели есть готовые прокладки, то просто меняем ее. На резьбу буксы наматываем ФУМ ленту или паклю, и заворачиваем ее на место.

Подаем давление и наблюдаем. Если кран держит, и течи нигде нет, то окончательно собираем кран. Если кран продолжает подтекать, то это может говорить о том, что сносилась запорная резьба. В этом случае нужно сменить буксу. Если же кран подтекает в месте крепления буксы, то нужно ее вывернуть и домотать слой ФУМ ленты или пакли.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ