История Suzuki Grand Vitara

История Suzuki Grand Vitara

435
1
Suzuki
Suzuki

В 1997 году «Сузуки» Suzuki Motor Co. Ltd., японская компания, представила свою презентацию модели Gran Vitara. И только в 1998 году эта модель производилась для зарубежных рынков.

Grand, с латинского означает большой, величественный, грандиозный, великий. Как по мнению японцев они и сделали этот автомобиль. На автомобиле Grand Vitara уже стояла рама, которая говорила о серьезных характеристиках этой модели и полный привод с подключаемым передним редуктором. Рама в первую очередь это жесткость автомобиля и надежность в эксплуатации по не стандартным дорогам, что ощутимо увеличивало спрос на эту марку. Спереди стоит независимая подвеска с пружинами, расположенными отдельно от амортизационных стоек. Сзади мост-балка, пружинная подвеска на продольных тягах. На передних тормозах стоят вентилируемые диски.

В экстерьере и интерьере Grand Vitara все исполнено индивидуально, нестандартные формы, фары и стопы выделяются очень хорошо и серебристые молдинги по кругу. Интерьер гармонично сочетается с внешним видом автомобиля. Все накладки салона исполнены с мягких материалов, не яркие цвета, всё сделано по-японски. Запасное колесо размещено на задней двери как у настоящего джипа, что очень удобно при замене пробитого колеса. Регулировка рулевого колеса по высоте. Сидения автомобиля легко трансформируются в разные положения, увеличивая оббьем багажника.

Двигатели можно выбирать из четырех предложенных Suzuki Motor Co. Ltd. Предлагают 4-цилиндровые бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1600 кубиков и 2000 кубиков и мощностью 94 л.с и 128 л.с. и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2500 кубиков мощностью 144 л.с. с впрыском топлива под высоким давлением, система впрыска топлива и вывода отработанных газов с помощью четырех распредвалов и 24 клапана которые отвечают за впуск и выпуск смеси. Так же предлагается два вида коробок передач, одна автомат на 4 скорости и пятискоростная механическая коробка.

Передний редуктор можно подключать в ходу, на скорости до 100 км/ч а для включения пониженных передач необходима полная остановка автомобиля.
Рулевое управления автомобиля прекрасно работает в сочетании с гидравлическим усилителем руля. Конструкция рулевой рейки позволяет ощущать на рулевом колесе все реальные нагрузки на маневрах.

Стандартная комплектация включает в себя: усилитель руля, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с регулировкой, центральный замок, акустическая панель с динамиками, две фронтальные подушки безопасности AIRBAG и ремни с пиротехническими преднатяжителями.

На выбор предлагается дополнительное оборудование, которое включает в себя кондиционер, иммобилайзер и антиблокировочную систему тормозов ABS.
В 2000 году презентовали новую модель Grand Vitara кабриолет. Автомобиль сделан на базе 3-дверной цельнометаллическая версия без задней части крыши. В этом сочетании были сохранены все качества внедорожника и повышенная безопасность.

На рынке Grand Vitara столкнулась с конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. И этот фактор послужил толчком для создания новой и неповторимой модели, которая бы имела отличие от конкурентов и в то же время могла бы их заменить во всех случаях с соблюдением ценовой политики. В 2005 году стартовал новый джип второго поколение Grand Vitara.

Над формированием дизайна по разным информационным источникам работали специалисты всего мира продвигающие автомобиль на рынок внедорожников. Были приняты во внимание и опросы клиентов сервиса и простых участников опросов, а так же и владельцев этого авто. В результате получили машину востребованную во всем мире.
Машина получила абсолютно индивидуальный облик и характер, ничем не повторяющий своего предшественника, В экстерьере и интерьере все сделано индивидуально, неповторимо, просторно и просто удобно. И к тому же автомобиль получил постоянно работающий полный привод, что увеличило безопасность вождения на 60%.
Этот кузов выпускается в двух вариантах: трех и пяти дверной версией внедорожника. Версия с пятью дверями получила массивную заднюю стойку, которую продолжают задние фонари выполнены в новом стиле. Открывающаяся только с салона круглая крышка бензобака дополняет новый дизайн.

В старом кузове наблюдались только смазанные круглые формы, в новом же все выполнено строго под характер автомобиля строгий резкий быстрый и надежный. В этой модели молдинги стали шире и покрашены в цвет автомобиля, фары, противотуманные фары и повторители поворотов сделаны в соответствии с новыми стандартами, как опцию можно заказать ксенон в фары. В общем автомобиль приобрел агрессивный вид, что стало очень сильно отличать его от конкурентов.

На прошлой модели колесные арки были выполнена с пластика и крепились на крылья специальным крепежом, который при любом механическом повреждении нужно было менять, тут же все сделано с метала. Раздвинутые колесные арки позволяют ставить шины и диски больших размеров, что тоже очень важно при эксплуатации в разных условиях.
Размеры автомобиля подверглись кардинальным изменениям. 5-дверный кузов, прибавил в длину 255 мм, в ширину 30 мм. Высота уменьшена на 45 мм. Клиренс автомобиля остался прежним 200 мм. Колесная база увеличена на 160 мм и достигает 2640 мм, колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм. За счет этого значительно больше места стало в салоне автомобиля.

Серворуль с тремя спицами сделал свое дело, теперь водитель чувствует себя по-новому и на много комфортней, теперь ему не нужно тянутся к переключателям управления аксессуарами. Как вариант можно выбирать между кожаным салоном и велюровым.

Блок кнопок управления стеклоподъемниками и корректором наружных зеркал расположен на панели водительской двери. Корректор фар и кнопка включения противотуманных фар расположены слева от руля, тоже очень продумано для удобства контроля.

На приборной панели ярко выражен спидометр с максимальной скоростью 200 км/ч, а по бокам датчик температуры, уровня топлива и тахометр размеченный до8000 об/мин и жидкокристаллический дисплей одометра, Подсветка реагирует на ключ а не включается с габаритами.

Все формы отделки панели выполнены в круглой форме, что придает спортивный характер салона, подходящий как для молодых людей, так и для взрослых.
Центральная консоль выполнена в современном стиле и довольно массивна. В верхней части небольшой дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера и термометра. Ниже аудиопроигрыватель . Под ним управление климатом и рычаг управления полноприводной трансмиссией. Где есть три позиции То есть, «N» для использования лебедки, «4H» – полный привод и повышенная передача, «4H LOCK» – полный привод и повышенная передача, междуколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» – полный привод и пониженная передача с заблокированным межколесным дифференциалом.

Ноги переднего пассажира и водителя располагаются свободно в новом салоне, зади с легкостью могут ехать три человека средней комплектности. Задние сидения можно регулировать по потребности, машина имеет достаточно большой багажник который можно увеличить в объеме сложив последний ряд сидений.
Дверь багажника начинается с самого низа, что убрало так называемый порог, через который постоянно приходится все перекидывать и время от времени обрывать уплотнительную резинку. Еще в багажнике есть крюки для крепления багажа, без которых поездка начинает обретать опасность, все знают, что багаж при аварии может летать по салону в таком типе кузова, если он не закреплен, а так же несколько удобных карманчиков.

Новый автомобиль приобрел всю независимую подвеску, которая с легкостью справляется с вибрацией и неровностями на дороге. Езда на таком автомобиле стала еще комфортней.
Suzuki Grand Vitara предлагает два варианта бензиновых двигателей. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. и V6 объемом 2700 кубиков мощностью 184 л.с. Для Европы выбор другой, базовый двигатель 1600 кубиков (100 л.с.) и турбодизель 1900 кубиков TD. К каждой комплектации может быть выбрана коробка автомат или механика..
В этом поколении Вас везет: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS); и контроль стабильности. Кузов показал очень достойные результаты по краш тестам и теперь стал доступным каждому.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. на сузуки 2005 и выше нет блокировки межколесного дифференциала а есть межосевая и поэтому она боится продольного вывешивания

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ