Чье же изобретение – ценник, скидка и распродажа?

Чье же изобретение – ценник, скидка и распродажа?

614
0

Скидки

Более чем сто лет назад в магазине нельзя было встретить ни одного ценника. Для того чтобы узнать сколько стоит товар покупателю приходилось обращаться к продавцам. Если вы сумели договориться о стоимости – вам улыбнулась удача, но договориться так, чтобы цена устраивала каждую из сторон – очень сложная задача. Она усложнялась еще и психологическими факторами – ведь некоторые покупатели из-за своей скромности и стеснения просто не обращались за помощью и не приобретали в магазине ничего. А в некоторых случаях ошибался и продавец – ведь не всегда по внешнему виду можно определить, сколько готов заплатить покупатель. Так и по сей день в профессии продавца требовались бы выдающиеся ораторские способности, проницательность, а покупателю – смелость и уверенность в себе, если бы одно маленькое изобретение случайно не перевернуло весь мир торговли.

До 21 года простой парень Фрэнк Вулворт жил в деревне. Когда ему это надоело, он решил попробовать, как приживется в городе и сбежал из дома в город Ланкастер в Пенсильвании. Образование у молодого человека отсутствовало, поэтому он работал в качестве продавца в маленькой лавке. Тем не менее, вести дела у него не получалось – парень не годился для этой работы и постоянно обязан был слушать упреки хозяина магазина за то что он стеснителен и молчалив. Общение с клиентами – это был настоящий стресс для Вулворта, он настолько боялся продавать, что иногда работа приносила ему нервные срывы. Для хоть какой-нибудь компенсации своей необщительности, Фрэнк начал с изменений выкладки товаров на витрине и прилавках. Хозяин очень сильно ругал работника за это, так как считал что затея – пустая трата времени, а Вулворт – бездельник. И когда хозяину магазина все это надоело, он поставил условие – целый день Вулворт должен был торговать самостоятельно. Будучи в безысходном положении, Вулворт сначала подумал, что стоит вообще спрятаться под прилавок и не высовываться оттуда, но в один момент он придумал одну вещь, которая могла помочь ему в избавлении от необходимости обсуждать с покупателями стоимость товаров. Он прикрепил к каждому из товаров бумажку, на которой была написана последняя цена, до которой он мог торговаться, а весь мелкий товар вывалил на стол и написал поистине историческую вещь «Все по 5 центов!». После этого он стал ожидать, и как не удивительно покупателей не оскорбило пренебрежительное отношение продавца, а почти все из них были рады, что указатели по цене смогли позволить им не торговаться, что отнимало много времени. Товар, который на протяжении многих месяцев никем не был куплен, разошелся за несколько часов. Сейчас не только в магазине можно получить скидку, но и купив, к примеру, Lightinthebox.com купоны или какие-либо другие даже через Интернет.

Таким образом, весьма неожиданно Вулвортом была открыта формула успеха, при помощи которой в будущем он стал миллионером. Конечно же, работник вмиг ушел от ненавистного хозяина, занял денег и открыл свою небольшую лавочку в том же городе. Через очень короткий промежуток времени он смог вернуть долг и никогда в жизни больше не занимать.

Интуиция и далее была помощником Вулворта. После анализа мест, где чаще всего прогуливаются жители города Фрэнком было арендовано в этой части Филадельфии здание, в котором открылся второй из его магазинов. На протяжении года доходы Вулворта увеличились до миллиона долларов. Особенность нового магазина заключалась в том, что каждый из товаров лежал в свободном доступе и любому посетителю магазина было доступно дотронуться до товара и сделать оценку его качества самостоятельно без комментариев и обещаний продавца. Таким образом, началось зарождение системы самообслуживания в Америке. Конек Вулворта заключался в пятицентовых товарах. Ему даже удалось открыть специальные магазины с названием Five Cent Market.

Лиза Чайка

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ