В случае принятия закона, который устанавливает экологический налог на авто на территории Украины, могут стать причиной глубокого спада непосредственно на отечественном авторынке, помимо этого, существует довольно большая вероятность того, что на отечественный рынок просто перестанут поставлять новые модели автомобилей. Такого мнения придерживается большинство экспертов.
В то же время, на данный период времени довольно проблематично вести реальный разговор относительно каком-либо конкретном влиянии, поскольку невозможно оценить соответствующие шкалы по ставкам на конкретные типы транспортных средств, а также их объемы двигателей. Следует принимать во внимание и возможную дифференциацию для поддержанных и новых импортных автомобилей. На данный момент все это реализуется непрозрачно, что в целом характерно для мер, которые направлены на защиту непосредственно всего автопрома страны. Если вникнуть более детально в проблематику данного вопроса, то можно сделать вывод, что эффект будет в разы тяжелее, чем банальное введение спецпошлины.
Ситуация может напомнить ту, которая имела место быть при спецпошлинах на иномарки. Сейчас на отечественном авторынке наблюдается существенный скачок, что характерно, в контексте предполагаемых нововведений. Спустя непродолжительный период времени он просто остановиться, а также можно ожидать наступление глубокого спада. Наблюдающийся скачок – реализация отложенного спроса в преддверии введения спецпошлин. После того как будет полностью обнародована вся шкала по ставкам можно будет дать более детальную и реальную оценку ситуации. Сейчас же можно наблюдать существенное ограничение поставок в страну иномарок бюджетного сегмента. Ряд импортеров может и вовсе уйти с рынка.
Такого мнения придерживается большинство экспертов.
В то же время, на данный период времени довольно проблематично вести реальный разговор относительно каком-либо конкретном влиянии, поскольку невозможно оценить соответствующие шкалы по ставкам на конкретные типы транспортных средств, а также их объемы двигателей. Следует принимать во внимание и возможную дифференциацию для поддержанных и новых импортных автомобилей. На данный момент все это реализуется непрозрачно, что в целом характерно для мер, которые направлены на защиту непосредственно всего автопрома страны. Если вникнуть более детально в проблематику данного вопроса, то можно сделать вывод, что эффект будет в разы тяжелее, чем банальное введение спецпошлины.
Ситуация может напомнить ту, которая имела место быть при спецпошлинах на иномарки. Сейчас на отечественном авторынке наблюдается существенный скачок, что характерно, в контексте предполагаемых нововведений. Спустя непродолжительный период времени он просто остановиться, а также можно ожидать наступление глубокого спада. Наблюдающийся скачок – реализация отложенного спроса в преддверии введения спецпошлин. После того как будет полностью обнародована вся шкала по ставкам можно будет дать более детальную и реальную оценку ситуации. Сейчас же можно наблюдать существенное ограничение поставок в страну иномарок бюджетного сегмента. Ряд импортеров может и вовсе уйти с рынка.