Выбор сделан, следуйте правилам

    0

    Шины

    Автомобилистам пришло время задуматься над одним из главных вопросов межсезонья: как выбрать оптимальные автошины и когда отправляться на «переобувку». Мы не рассматриваем конкретную марку или модель, а их тип – шипованная или не шипованная.

    Эксперты по этому поводу спорят уже не один десяток лет, и прийти к единому мнению не могут. И это нормальное явление. Ведь положительных и отрицательных сторон достаточно как у одной, так и у другой шины, как утверждают на http://carnovato.ru/.

    При различных погодных условиях эффективность торможения обеспечивают и те и другие. Различие – «шипы» на много надёжнее проявляют себя на льду и заснеженном покрытие, а не «шиповка» — на сухом и мокром асфальте.

    Не зависимо от того, что выберет автовладелец, он будет прав по-своему.

    При выборе автошины автомобилист проигрывает возможные варианты в смысле стоимости, производителя: отечественные или импортные, по каким дорогам придётся больше передвигаться. Да и совет толкового менеджера будет не лишним. И только после всего этого происходит выбор автошины, зачастую в сторону шипованной.

    Казалось бы, покупка произведена, «переобулся» и всё.

    Владельцам рекомендуем обратить особое внимание на эксплуатацию первых 1000 – 1500 км с момента установки шипованных шин. Скорость в этот период не должна превышать 80 км/час. После чего считается, что шипы «притёрлись».

    Переустановка с левого колеса на правое одной оси не допустимо.

    Давление в шинах необходимо держать на 0,1 атм. больше стандартного значения, компенсируя тем самым перепад температуры. А это в свою очередь влияет на такие показатели как тормозная динамика и управляемость автомобиля, за счёт «пятна контакта».

    Остаточная высота протектора, при которой возможно эксплуатировать автомобиль, должна быть не менее 5 мм, в противном случае установленные шипы могут покинуть свои места безвозвратно.

    В целях экономии средств некоторые автолюбители устанавливают на ведущую ось шипованную резину, оставляя на другой оси летнюю резину. Это в корне не правильно.
    При такой установке на много увеличивается вероятность не предсказуемого поведения авто, в случае заноса.

    Прочитав вышеуказанное подумайте, обсудите с товарищами, коллегами по работе и Вы поймёте, что это действительно стоящие моменты. В дальнейшем это подтвердится на практике.

    Удачи Вам и контролируемого вождения автомобиля.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ