Если верить рекламным роликам, духи делают нас: уверенными в себе, мечтательными, романтичными, ироничными, сексуальными, жизнерадостными, красивыми, дерзкими…
Запахи могут вызывать у человека 8 эмоциональных состояний, 4 из которых являются благоприятными: снятие напряжения, счастье, возбуждение, чувственность, а 4 – неблагоприятные: стресс, апатия, раздражения, депрессия.
Динамичные, активные люди отдают предпочтение освежающим, прохладным духам. Углубленные в себя и спокойные – восхищаются сложными ароматами Востока. Каждый из нас предпочитает разные ароматы, теряя и приобретая чувствительность к конкретному запаху в один из периодов жизни.
Каждый человек имеет свой собственный запах, различную температуру тела, особенности кожи плюс ароматы лосьонов, кремов, пудры и другого, что он использует. Когда все эти факторы накладываются, изменяется композиция. Поэтому разные духи на различных людях благоухают совсем по-разному.
Во время выбора духов нужно следовать советам, изложенным ниже.
Следует капнуть небольшое количество духов на полоску из бумаги и понюхать для составления первого впечатления от запаха. Нюхать нужно не поролон (который обычно используют в магазинах), а бумажку.
Еще одну каплю необходимо нанести на запястье. Даже если аромат вам понравился, не стоит покупать целый флакон. Возьмите с собой полоску и пару раз за день понюхайте ее, для того, чтобы уловить изменения запаха.
Духи обладают разной силой и продолжительностью действия аромата. Различаются три ключевых стадии запаха духов: начальный, серединный или основной и остаточный. Нельзя судить о духах сразу после их употребления. Духи проявляют свой настоящий букет лишь через 15-20 минут. Это и есть основной аромат, который можно почувствовать на протяжении 20—25 часов. После этого его сила уменьшается и можно улавливать уже остаточный аромат в течение последующих 10—15 часов.
Бывает, что существует сильное отличие начального аромата духов от конечного. Кроме того, конечный запах может быть даже неприятным, ведь могут остаться компоненты, имеющие низкую летучесть, к примеру, тяжелые мускусные ароматы. Так было задумано автором композиции. Но у вас есть право с ним не согласиться.
Специалисты по продаже выяснили, что выбор марки наполовину зависит от упаковки и формы флакона. Репутация фирмы является вторым по значению фактом. И только в последнюю очередь содержимое сосуда оказывает влияние на покупку.