Volkswagen Group представит новый брэнд

Volkswagen Group представит новый брэнд

0

Фердинанд Пьех, являющийся представителем совета директоров автомобильного концерна Volkswagen Group, не будет останавливаться на достигнутом, и все же сделает все возможное для формирования целой автомобильной империи. Топ-менеджер несколько дней тому назад официально заявил о том, что к имеющемуся портфелю брэндов компании он планирует приобрести еще, как минимум, один. Несколько дней тому назад он дал официальное интервью одному из немецких журналов и сообщил, что уже спустя одно десятилетие его дети смогут ездить как минимум на автомобилях сразу же 13 брэндов. На текущий период времени концерну Volkswagen Group принадлежит сразу 12 известных автомобильных марок. Около 8 из них уже занимаются серийным выпуском пассажирских автомобилей, поскольку это наиболее актуальный выбор. Несколько месяцев назад в собственности брэнда появился также и один брэнд занимающийся выпуском мотоциклов. Кстати, kaweflex к этому отношения не имеет.

Вот только господин Пьех не уточнил, каким именно образом планируется приобрести дополнительную марку. Некоторое время тому назад во время проведения выставки в Детройте официальные представители брэнда сообщили о намерении создать совершенно новый брэнд, в рамках которого планируется выпускать исключительно бюджетные транспортные средства. Несколько других топ-менеджеров компании проявляли заинтересованность в итальянском брэнде Alfa Romeo, который на данный период времени, находиться в собственности концерна ФИАТ. Сам же Пьех некоторое время тому назад назвал марку автомобилей Alfa Romeo культовым брендом.

Несколько месяцев подряд Пьех работает над активным расширением собственной бизнес-группы. Всего за несколько последних лет компания приобрела в собственность такие известные брэнды как Porsche, MAN, Ducati.

Уже ближе к 2018 году концерн Volkswagen Group должен стать мировым лидером автопрома. Президент компании Мартин Винтеркорн, обратил внимание на то обстоятельство, что у компании и сейчас предостаточно самой разнообразной работы по управлению всеми имеющимися на данный период времени брэндами. Если же проанализировать показатели прошлого финансового 2012 года, то компания занимала третье место в мире на рынке автомобильной промышленности, по количество проданных автомобилей. Конкретные результаты можно будет увидеть уже спустя несколько месяцев.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ