Становится очевидным, что авиационные и ракетные двигатели канут в лету. Здесь нет ничего удивительного, ведь и космические корабли, и самолеты – это изобретения прошлого века. Да эта техника устарела, а что взамен, какое топливо будет приводить в движение транспорт будущего? Сейчас запчасти jcb купить можно без усилий, но что будет в будущем? Попробуем рассмотреть этот вопрос.
1. В принципе это невозможно, но не так давно, а именно в 2006 году изобретатель из Англии Роджер Шоер продемонстрировал ученому миру разработки своего двигателя, который моментально был оценен как «вечный», на научном языке это означает, что такой двигатель работать не будет. Двигатель Шоера нарушал все мысленные и не мысленные законы физики. И осталось бы это изобретение пылиться в каком-нибудь архиве, пока его не съели бы мыши, но наступил 2009 год и в Китае (там видно плохо учили физику), вопреки всякой логике, решили собрать двигатель по разработкам и чертежам британца. И, о чудо, — двигатель в Китае заработал.
Так что же это за двигатель? А двигатель этот берет энергию из микроволн, и ни в каком топливе не нуждается, не нуждается, конечно, в том виде, в котором мы его представляем, а именно в виде контейнера с углем или канистр с бензином. Здесь топливом может служить любой источник энергии, хотя бы те же солнечные батареи. Так это же обыкновенный электродвигатель, нашли чем удивить — скажите вы. И будете не правы. Технология Шоера основывается на применении непосредственно электроэнергии, минуя промежуточные звенья. Этот двигатель в корне нарушает закон сохранения импульса, однако, несмотря на это работает. И в ближайшее будущее это открытие должно совершить настоящий переворот в технической науке, да и не только в технической, а и во всей фундаментальной физике.
2. О применении биотоплива ученые мужи рассуждают очень давно, и не только рассуждают. В настоящее время на биогазе работают машины, а из растительных масел научились делать дизельное топливо и бензин. Но на этот раз для получения биотоплива американские авиакомпании решили использовать табак. Правда, для этого пришлось вывести особый сорт, который после особой обработки вполне пригоден для заправки авиалайнеров. Табак этот имеет несколько отличий. Ну, во-первых, он не содержит никотина, это сделано специально, чтобы избежать проблем с законами направленными против курения. Во-вторых – этот табак культура неприхотливая и его можно выращивать практически в любой местности. Исключением есть жаркие пустыни, и места где постоянно держится минусовая температура. И последнее – топливо получают буквально со всех составляющих этого табака, начиная от корней и кончая его большими листьями, а это значит, что отходы уменьшатся до минимума. Использование биотоплива уменьшит выбросы углекислого газа в окружающую среду на 50 — 80%. Так же производство биотоплива.