Чтобы сайт начал реально работать на фирму, а не наоборот, необходимо провести серьёзную работу по его оптимизации и раскрутке, порой, эта работа подразумевает полный «рестайлинг» сайта, вплоть до изменения логотипа и адреса. Продвижение сайтов будет бесполезно, если сам проект, а уж тем более владелец, не готовы к этому.
Компании, осуществляющие продвижение сайтов в Минске обычно используют несколько «белых» методов для вывода площадки на верхние позиции. Только «белые» методы могут гарантировать долгосрочный результат. В интернете, как и в реальном мире, нарушать законы – чревато для бизнеса.
Продвижение сайтов в Минске обычно начинается с оптимизации самой структуры сайта, чтобы он был удобен и понятен посетителю. Непонятный дизайн оттолкнёт клиента, зарекомендовав фирму как несерьёзную. Полностью или частично переписываются все статьи, чтобы они максимально точно раскрывали тематику компании, объясняли все её преимущества по сравнению с конкурентами, заставили читателя задержаться и изучить сайт далее.
Продвижение сайтов на этом не заканчивается. Дальше идёт сложный процесс, в ходе которого, страницы начинают подниматься в верхние строки при выдаче результатов поисковых запросов, размещается необходимая реклама на нужных ресурсах.
Контекстная реклама помогает вывести сайт именно целевым пользователям, которые ищут именно данный товар или услугу. Текст подбирается в ходе серьёзного исследования, проводимого маркетологами. Задействуется так же и направленная рассылка, которая предполагает, что объявления будут разосланы только заинтересованным лицам, иначе, имидж компании может значительно пострадать. Чем это грозит – понятно всем.
В процессе продвижения отслеживаются пути передвижения посетителей по площадке, адреса, с которых они перешли и по которым ушли и, с учётом этого, строится дальнейшая кампания. Интернет – серьёзный инструмент, помогающий увеличить прибыль, помогают в этом только целевые посетители, которые становятся клиентами. Вряд ли сайт получит посетителей, а уж тем более клиентов, если будет находиться на задворках результатов поиска. Как показывает практика, люди не заходят дальше второй страницы результатов, так как находят то, что их интересовало в самом начале. А находят они именно целеустремлённых и грамотных конкурентов.
В последнее время, продвижение сайтов заказывают так же и компании, которые полностью перевели свой бизнес в сеть. Это позволило им сократить штат сотрудников и обойтись более скромным по размерам зданием, что особенно актуально всвязи с постоянно растущей арендной платой и земельными налогами.
В целом, продвижение сайтов в Минске – полезная услуга, которая позволяет не только эффектно выделиться среди конкурентов, показывая, что руководителю важен каждый аспект его деятельности, но и привлечь новых клиентов и партнёров.