Для того чтобы сделать товар конкурентоспособным, одного его отменного качества недостаточно: надо еще суметь донести информацию о новинке до потребителя. Проще всего сделать это, используя привлекательные этикетки, причем лучше остановится на их самоклеящихся вариантах. Почему? Давайте разберемся вместе.
Небольшой сравнительный анализ
При сравнении «сухих» наклеек с «самоклейками» последние заметно выигрывают. На начальном этапе обе этикетки могут иметь идентичное качество, чему в немалой степени способствует их флексографическая печать, в дальнейшем же их эксплуатационные судьбы расходятся. Самоклейки гораздо лучше сохраняют нанесенные тексты и графические изображения. У самоклеющейся наклейки не отходят уголки, она не деформируется, отлично переносит транспортировку.
Печать флексографическим способом с применением УФ-красок дает фотографический уровень графики, позволяет печатать этикетки в любых цветовых решениях, использовать в работе самые мелкие шрифты и широчайшую палитру тонов и оттенков. Даже спустя продолжительное время наклейки выглядят ярко, стильно, что не позволит маркированному ними товару остаться незамеченным. Интересные варианты дизайна наклеек вы можете посмотреть на сайте https://flexoprint.com.ua.
Как показывают исследования, покупатель при одинаковом качестве товара предпочтет тот, который будет оформлен более красочно – это стандартная психологическая реакция потребителя. Люди считают, что не поскупившийся на хорошую этикетку производитель не станет экономить на качестве продукции. Именно это мотивирует современных производителей делать редизайн и ребрендинг. Таким экономичным способом, не меняя производственных технологий и не разрабатывая новые товарные линейки, нетрудно активизировать аудиторию потребителей и стимулировать интерес к бренду.
Дизайн самоклеящихся этикеток
Этот вид наклеек может иметь скретч-слой, быть многоуровневыми и многослойными. Они готовы к любой постпечатной обработке, в том числе и к печати по клеевому слою. Для самоклеек разработано множество способов персонализации.
При комплексном подходе к печати производитель способен предложить оригинальный продукт, при этом заказчик еще и неплохо сэкономит.
Данный факт реален, и обеспечивает его рулонная печать флексографического качества. Вышедшие из аппарата этикетки сразу же готовы к использованию. Кроме того, они не обладают выраженным неприятным запахом и разрешены для маркировки пищевых продуктов.