Я вот уже несколько лет работаю администратором в одной крупной компании. Работа сложная, но очень интересная. В мою задачу входит организация проведения самых разных мероприятий. А начинал я с организации проведения корпоративных вечеринок. Это было дополнением к моей основной работе. Приходилось осваивать это дело на практике, учителей рядом не было, да тогда мало кто знал, как правильно всё это делать. Хорошо, что наш начальник каждый раз ставил определённое условие, так сказать, тему вечеринки. Начал вспоминать свои студенческие годы, в институте были заложены хорошие традиции проведения разных развлекательных мероприятий ещё со времени Советского Союза. Там у нас были и КВНы, и капустники. Я там только участвовал, а составлением программы не занимался. Для того чтобы справляться с заданиями, восстановил старые связи с однокурсниками. Помогли они мне в самом начале понять сам принцип организации.
Компания наша расширялась и появилась необходимость проводить обучающие семинары. Начальство наше решило, что опыт в деле организации у меня уже есть, и предложило мне должность администратора по проведению не только корпоративных вечеринок. Теперь в мою задачу входили планирование, разработка и проведение различных семинаров, симпозиумов и других различных встреч. Такие мероприятия приходиться проводить не только в центральном офисе, но в филиалах, которые разбросаны по всей стране.
Тут я вспомнил одну деталь на одном из семинаров, которая мне понравилась, всем присутствующим раздали тетрадки и ручки с логотипом компании. Для начала заказал ручки с логотипом нашей компании и их давали на ближайшем симпозиуме. Всем очень понравилось. А тут не так давно вызывает к себе наш шеф, поставил задачу сделать оригинальный сувенир для иностранных коллег.
Теперь для меня проблем с сувенирами не существует. Так, например, футляры для ручек от «Uson-Promopen» у нас стал традиционным подарком. Торговый дом «ЮСОН» предлагает много сувенирной продукции именно для работы в офисе. Я уже на выездные семинары без ручек с нашим логотипом не выезжаю. Все симпозиумы обеспечиваю разными канцтоварами с логотипом. Шеф часто даёт индивидуальные заказы для встреч с важными гостями. Представители компании всегда держат меня в курсе всех своих новинок. Так что дополнительная информация о нашей фирме расходится вместе с сувенирами.