Реклама на радио

Реклама на радио

0

Радио

Здравствуйте. Буквально вчера был проездом в Днепропетровске и послушал несколько часов тамошнее радио. Как бы меня мало чего интересовало, но создание сайтов Днепропетровск я не мог пропустить мимо ушей, так как тематика мне близко знакома. Это прослушивание вдохновило на написании статьи о радио.

По данным английских социологов, радиорекламу запоминаю лишь немного меньше чем телевизионную. Эффективность минутного радиоспота равна около 75 процентам от эффективности 30-секундного телеролика. Это притом, что цена на радиорекламу в 5-6 раз меньше цены на телерекламу.

Исследования, которые провели в Северо-Западном университете, показали, что людей легче убеждать в том, насколько хорош новый товар, если сделать это словами. Они готовы больше покупать его, нежели тогда, когда слова сопровождены картинками. Словесное сообщение, которое не подкреплено ничем другим, создает у людей более сильное положительное чувство к товару. Это происходит из-за физиологических особенностей восприятия. Реакция уха быстрее реакции глаза. Также наше слуховое восприятие имеет в 45 раз большую продолжительность. Поэтому слушать сообщения – более эффективно, чем его читать.

Недостатками рекламы по радио является невозможность показать товар будущему покупателю, ограниченность элементов воздействия, и невозможность повторить услышанное.

Для того, чтобы повысить эффективность радиорекламы, нужно следовать нескольким советам:

— сообщение не должно требовать усилий по пониманию или запоминанию текста;
— идея рекламы должна быть ясно выраженной, лаконичной;
— желательно составить программу так, чтобы слушатель мог менее чем за 6-8 секунд понять в чем чуть рекламы;
— объявление должно включать воображение слушателей;
— ставьте цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он переключит на другую программу;
— используйте «прайм-тайм» – время, когда количество слушателей наибольшее;
— эффективным является введение в радиообъявление известных людей;
— если параллельно ведется реклама по телевидению по этому же товару или услуге, используйте те же тексты, персонажи и мелодии;
— для того, чтобы оценить радиорекламу, нужно ее прослушать, а не только прочитать;
— спот должен иметь продолжительность не более минуты, чтобы человек дослушал его до конца.

Наибольшую эффективность для включения рекламы имеют программы, которые содержат важную или полезную информацию, к примеру, сводка погоды или сигналы точного времени.

Одним из методов воздействия на подсознание клиента – заставить его уговорить самого себя. К примеру, вербальное приглашение ведущего зайти в магазин, который рекламируется, в мозгу слушателя может быть встречено множествами препятствий, как на подсознательном, так и на сознательном уровне.

Сергей Ющенко

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ