Сегодня пассажиры маршрутного транспорта Украины часто встречают в салонах маршруток необычные рекламные чехлы на спинках сидений. Оказывается, этот гигиенический элемент с успехом может исполнять роль рекламного носителя, имея к тому все показания.
У каждого из этих подголовников сзади предусмотрено специальное прозрачное вместилище для рекламной листовки формата А5 или А4. Просто невозможно не обратить внимания на красочный информативный материал, находящийся прямо перед глазами сидящего пассажира.
В салоне маршрутки таких «файлов» может быть от 10 до 50, в зависимости от марки автобуса. За день каждый автомобиль совершает десятки рейсов, перевозя огромное количество людей, чем обусловлена эффективность рекламы на подголовниках. Чтобы гарантировать высокую отдачу этого рекламного канала, для каждой марки автобуса рекламные чехлы готовятся индивидуально, с учетом конструктивных особенностей пассажирских сидений.
Преимущества рекламных чехлов
Реклама на подголовниках работает безотказно: продолжительность поездки составляет до 25 минут, и за это время пассажиры, которым надоело смотреть в окно, стараются чем-нибудь себя занять. Конечно, реклама, прикрепленная к пассажирскому сидению, стоящему напротив, будет просмотрена и усвоена.
Многие местные компании давно и успешно используют рекламу на подголовниках в своей маркетинговой деятельности. Эффективность рекламного канала обусловлена целым рядом факторов:
-
Огромное число визуальных контактов. Всего за сутки в одной маршрутке побывает несколько сотен пассажиров, и все они непременно ознакомятся с рекламным сообщением;
-
Большая продолжительность визуального контакта, связанная с продолжительностью поездки;
-
Невысокая стоимость изготовления рекламных материалов;
-
Возможность относительно точного таргетинга.
Работа маршрутного транспорта
В наши дни без маршруток невозможно представить транспортную сферу мегаполиса. Сотни тысяч пассажиров ежедневно стремятся быстро добраться до рабочего места, а по окончании рабочего дня — вернуться домой. Большинство из пассажиров пользуется однажды избранным видом транспорта, и в этом ряду маршрутки занимают явно не последнее место. Демократичный и быстрый вид городского транспорта позволяет сэкономить на поездке 10-15 минут, вследствие чего маршруткам часто отдают предпочтение перед медленными и громоздкими троллейбусами и рейсовыми автобусами.
В умелых руках реклама на подголовниках может быть крайне эффективной. Зная, как пролегает каждый из маршрутов, рекламодатель может отобрать для своей рекламной кампании только те номера, которые проходят по интересующим улицам.