Развитие компьютерных игр

Развитие компьютерных игр

0

Игра ну погоди

Обычные компьютеры

Игровые платформы появились вполне логично. На компьютерах игры создавались с предназначением для выполнения расчётных и военных задач, что были переданы от университетов к исследовательским институтам. Пришлось использовать все возможности и особенности, которые имелись на компьютерах, их графических подсистем и процессоров. Игры для простеньких компьютеров, как правило, отличались обычной графикой, но игровой процесс был проработан на высшем уровне (его часто называли геймплеем, что в дословном переводе с анг. означает – игровой процесс). Для того чтобы общаться с игроком создателям первых игр пришлось использовать все средства, которые могла предоставить им ещё слабенькая машина. В это время появилось множество различных игр, в которых для того, чтобы отобразить информацию и ввода различных команд пришлось использовать обычный телетайп (собственно эта была электрическая печатная машина и неким интерфейсом, что подключался к компьютеру). Но когда-то было примитивно.

Аркадные игровые автоматы

Данная разновидность игровых платформ имела в себе несколько истоков и развивалась в самых различных направлениях, которые время от времени переплетались между собой, разделялись и вновь объединялись. Одними из самых первых обладателей аркад были собственно автоматы, которые продавали жевательную резинку, механические музыкальные автоматы, а также самолёты на подставке и детские машины, которые даже сегодня можно увидеть в разных публичных местах.

После того как появились механические автоматы для игры в Ріnbаll, в самих крупных магазинах начали создавать специальные комнаты, в которых все желающие весело коротали время. Такие помещения смогли унаследовать название – аркады.

Телевизионные приставки

Для всех компьютерных игр одним из самых важных элементов является очень быстрое отображение информации. В самых первых компьютерах применялись своеобразные дисплеи и системы, которые нуждались в очень сложных системах управления, в тоже время ресурс дисплеев не был достаточно высоким. Очень часто именно для того, чтобы вывести информацию прибегали к использованию печатающих устройств, а вот дисплеями, такими, как мы с Вами знаем сейчас, многие компьютеры в то время не обладали. Но уже к тому времени почти как 30 лет выпускались телевизоры, и почти каждый дом в Европе и США имел в себя в комнате такую вещь. Ну и сабо собой разуметься, что создатели не могли упустить этот шанс, и не использовать уже имеющиеся дисплеи в свих целях.

Карманные игры

В самом начале это были самые простые электронные игры. Там использовались жидкокристаллические экраны, в которых были жёстко задана картинка. Которые могли выключаться, включаться и передвигаться по экрану. (Скорее всего, что много из людей, которые жили в те времена, т.е. 1980 в СССР была такая, очень модная по тем временам игра, под названием «Ну, погоди!»). Немножко позднее создатели уже применили цветные и растровые жидкокристаллические дисплеи, что имели небольшой размер.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ