Путешествие – какое заманчивое и приятное для слуха слово. Совершать поездки в другие места и страны просто для знакомства с неизвестным стали не очень давно, не более ста лет назад. До этого просторы Земли объезжали, исключительно купцы или учёные. Позволить себе подобные прогулки ради интереса по планете могли только очень богатые люди. Для путешествующих сто лет назад ещё не существовало приличных гостиниц, приходилось с собой возить даже постельное бельё и своих слуг, для нормального обслуживания.
Только, начинающие развиваться, курортные городки, постепенно осваивали качественное сервисное обслуживание приезжающих для лечения богатых людей. Сам процесс путешествия ради интереса начал развиваться во второй половине 20-го столетия. Тогда же постепенно начинает развиваться новая отрасль – туристическая. Людей привлекали уже не только курортные зоны, их интересовала жизнь близких и далёких соседей.
Обслуживание таких гостей стало приносить странам не малый доход. Начинает развиваться обслуживающая инфраструктура, активно строятся новые гостиницы разного уровня обслуживания.
Учитываются возможности приёма не только богатых путешественников, недорогие отели доступны по ценам гостям среднего достатка и студентам. Настоящий бум путешествий начинается в конце 20-го начале 21-го столетий. Распад Советского Союза позволил жителям огромной страны свободно передвигаться по планете.
Появление интернета намного упростило получение всевозможной информации о местах предполагаемых поездок. И, самое главное, появилась возможность заранее бронировать места в любом отеле мира. Очень интересные предложения и возможности дают компании Интертелеком, Астериск. В последнее время ведущие позиции начинает занимать внедрение в обслуживание туристических компаний телефонной системы колл центр Oktell.
Это новейшее программное обеспечение для создания систем корпоративной связи, телефония широких возможностей. Такая программа даёт уникальную возможность туристическим операторам всегда быть на связи с клиентами в любой точке планеты. Это только один аспект деятельности системы.
Естественно, применение системы очень широко. К примеру, для работы банка предусматривает создание единого центра телефонного обслуживания всех филиалов, интеграция с банковским программным обеспечением, телефонный сервис для клиента.
Интернет-магазины и службы доставки, используя систему «Oktel» получают усовершенствование в работе: интеграция с формами заказа на сайте, автоматизация контактов с клиентами, слежение за стадиями исполнения заказа. Таким образом, практически, любая компания найдет для себя много плюсов в применении системы «Oktell».