Производство пластиковой упаковки: бизнес-план

    0

    Производство пластиковой упаковки: бизнес-план

    При покупке любого товара каждый потребитель сталкивается, прежде всего, с упаковкой. Качественная тара является преградой для солнечных лучей и пыли, поэтому выступает некой гарантией нормального состояния товара, находящегося внутри. Аккуратное оформление делает продукцию более привлекательной в глазах покупателей, поэтому прибыльной идеей будет основание бизнеса по изготовлению тары из ПВХ, пластмассовых стаканов и различных емкостей для распределения продуктов питания. На ряду с готовыми изделиями в тех же крупных супермаркетах широко используется упаковочное оборудование.

    Реализация таких упаковок происходит вместе с продукцией, за счет чего прибыльность и рост деятельности гарантированы. При этом основание такого бизнеса – совсем не сложная задача, с которой сможет справиться любой начинающий предприниматель. Избежать возможных ошибок поможет грамотно составленный бизнес-план.

    Определение категорий потребителей

    Стоимость упаковки, предназначаемой для одноразового применения, связана с видом товара. Цены зарубежных упаковок находятся под влиянием таможенных пошлин, размеры которых определяются особенностями используемого материала и не превышают 25% стоимости продукции. Прибавление транспортных расходов делает цены на зарубежную тару в несколько раз выше аналогов отечественного производства.

    Основные потребители тары представлены производителями молочной продукции, косметики, парфюмерии, предметов бытовой химии и лекарственных препаратов.

    Упаковочная продукция из пластика обладает многими преимуществами, один из которых заключается в ее экономичности, в связи с чем такая тара становится частым выбором как производителей, так и потребителей.

    Необходимость правильного ценообразования и продвижения продукции

    Прибыльность деятельности во многом зависит от правильного ценообразования, при котором должны быть учтены многие важные факторы, а именно:

    — производственные издержки;

    — степень конкуренции;

    — разновидность продукции;

    — имидж предприятия.

    Стимулирование покупательского спроса крайне важно для наращивания продаж. В этих целях предпочтение следует отдать рекламе, стимулированию сбыта, персональным продажам. Для начала покупатели должны быть проинформированы о товаре, качественных показателях и возможностях его покупки. Следующим этапом является убеждение клиента в покупке именно этой продукции.

    Выбор оборудования и расходы на его приобретение

    Для получения тары из ПВХ можно использовать:

    — литье (производство бутылок из пластика);

    — вакуумную формовку (производство стаканчиков);

    — вторичную переработку.

    При изготовлении пластиковой тары оборудование должно быть максимально загруженным. Рациональное использование оборудования возможно в условиях непрерывности производственного процесса.

    Непрерывное производство может осуществляться под влиянием нескольких факторов:

    — цены используемой техники (импортные технологии зачастую дороже отечественных аналогов);

    — показателей производительности (объем продукции, производимый в одном цикле);

    — размеров оборудования;

    — технических параметров;

    — наличием гарантийного обслуживания и ремонтных услуг.

    Как определить объем производственных затрат? При изготовлении одноразовых емкостей под пищевые продукты должны быть учтены затраты на приобретение:

    — термоформовочного аппарата;

    — компрессора;

    — пресс-форм под стаканы и крышечки.

    Выбор помещения и подбор сотрудников

    Для бесперебойного функционирования оборудования необходима сеть не меньше 380 Вт, поэтому исключена организация производственного процесса в жилых домах. Об этом рассказали специалисты из rps.com.ua. Под эти цели лучше выбирать здания и помещения нежилого типа, размещенные по отдельности. При определении оптимальных габаритов помещения нужно руководствоваться размерами арендной платы и единицами используемого оборудования.

    В арендуемом здании нужно быть достаточно места под отделы производственного и административно-бытового назначения, комнату для хранения покупаемых материалов, помещение для хранения готовых товаров и санузел.

    От правильно подобранного персонала зависит слаженность и эффективность производства. Важно подобрать высококвалифицированный штат работников и четко обозначить функции для каждой должности. Достаточным для фирмы, занимающейся изготовлением упаковочной тары, является штат, в который входит директор, бухгалтер, производственный персонал (не меньше 9 человек для обеспечения непрерывного производственного процесса), уборщица и водитель-экспедитор.

    Эффективный старт деятельности предусматривает закупку сырья и материалов в количествах, способных обеспечить непрерывное производство на протяжении недели в условиях по максимуму загруженного оборудования.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ