Недавно проведенное исследование компании Regus продемонстрировало, что украинские компании решают полноценно работать в собственной стране, а не развиваться и выходить в европейские страны.
В соответствии с последними результатами международного исследования, которое проводилось компанией Regus, украинские предприятия в большинстве своем планируют укреплять позиции в рамках внутреннего рынка, при этом зарубежный для них продолжает оставаться малоперспективным.
При опросе были проанализированы данные с более чем 20 тысяч предприятий, работающих в Украине. Около 42 процентов всех опрошенных предпочитают работать исключительно на внутренних рынках, тогда как лишь 17 процентов готовы выходить на международный уровень.
На пути собственного развития украинские компании видят несколько ключевых проблем, препятствующих выходу на международный уровень:
— потребность в найме высококвалифицированных работников;
— отсутствие информации о рынках;
— отсутствие необходимой государственной поддержки;
— сложность формирования местных сетей по распространению товаров.
Основательное стремление к предполагаемому развитию рынка в некотором локальном регионе наиболее ярко выражено в тех странах, которые имеют развивающуюся рыночную экономику: подобное направление выбирают более 51 процента всех компаний.
Успех по выходу на принципиально новый зарубежный рынок определяется несколькими ключевыми факторами: наличие подтвержденной и доступной информации о рынках, свободный доступ к ним, достаточный выбор по вариантам расположения будущего предприятия. Руководство компаний должно оперативно реагировать на необходимость расширения собственной деятельности, исходя из рыночной конъюнктуры.