История успеха Клайва Кристиана связана с двумя традиционными британскими мануфактурами. Более тридцати лет назад Кристиан приобрел одну из старейших британских компаний по производству мебели, унаследовав заодно круг клиентов компании все секреты мастерства. Вместе со Стивеном Греем в 1999 году он купил элитное парфюмерное производство – The Crown Perfumery.
Клайв Кристиан считает, что «секрет» успеха заключается в неразрывной связи вкуса и качества. По его мнению, роскошь не должна быть доступной. Ведь предмет роскоши – это штучная вещь, нечто неповторимое. Ключевую идею бренда Clive Christian в четырёх словах можно описать, как «уровень жизни выше высокого». Трепетное отношение к собственной продукции, тщательная разработка каждой концепции, стилизация изделий под старину – вот некоторые элементы формулы успеха этого бренда.
Клайв Кристиан не стал занимать какую-то прежде существующую нишу, он просто создал свою – ещё выше luxury сегмента. Хрустальный флакон духов Baccarat от Clive Christian украшен золотым ободком и бриллиантом в пять карат. Этот драгоценный флакон содержит 500 миллилитров духов под названием № 1. А лимитированная серия всего в десяти экземплярах, каждый из которых стоит 250 тысяч долларов, носит гордое название Imperial Majesty.
Парфюмерная серия Artwork Limited Edition была реализована в одной тысячи экземпляров. Клайв Кристиан лично проиллюстрировал мужские духи изображением орриса, корня цветка ириса, а женские духи – рисунком египетского жасмина. Оригиналы рисунков были вручную перенесены на флаконы, а колпачки покрыты позолотой.
Если компания в год выпускает по 1000 экземпляров мужских и женских духов во флаконах по 50 миллилитров, украшенных драгоценными камнями, то нельзя придумать ничего лучше, чем «реклама» из уст королева Британии. А Её Величеству духи от Clive Christian пришлись по душе.
Книгой рекордов Гиннесса зафиксировано, что самые дорогие духи мира производятся под брендом Clive Christian. И вряд ли найдется другой парфюмерный дом, способный получать внушительную прибыль, имея в основе своего ассортимента всего лишь шесть ароматов.