Новые КАМАЗы

Новые КАМАЗы

0

Новый КАМАЗ

Нынче КАМАЗ вместе с Нефтекамским заводом производят 3 главные модели машин-самосвалов: 15-тонный КамАЗ-65115, КамАЗ-55111 грузоподъемностью которого, составляет 13 т и КамАЗ-6520 с грузоподъемностью 20 тонн. Так какой же купить камаз?

1-ая модель – будущее развитие 10-тонного КамАЗ-5511, она отличается от предшественника своим турбонаддувным двигателем, который имеет мощность на 30 л.с. больше, также отличается рессорами, которые были измененными в полном соответствии с тем, что увеличилась грузоподъемность авто, и увеличение размера шин. А вот всё остальное, осталось прежним.

2-ая модель, кроме своей огромной грузоподъемности, отличается от “брата” тем, что у нее другая подвеска. Она очень хорошо ощущается в процессе движения авто: водитель, который находиться за штурвалом КамАЗ-65115 заметно ощущает ту комфортность, которой и пытались достигнуть разработчики. Кроме этого на самой кабине установили гидроподъёмник.

Если смотреть на внешний вид 13 и 15 модели, то явно видно, что они очень похожи. Вот только по грузоподъемности КамАЗ-65115 немножко лучше, а вот экономичность и скоростные свойства остались теми же. Однако в тоже время разница в эффективности довольно таки заметная: на 15 % больше грузоподъемности, а вот топливная экономичность на 4% хуже. В сумме получается что, все затраты на перевозку 1 тонны груза при использовании при этом КамАЗ-65115 будут примерно на 8% меньше, чем такой же груз на КамАЗ-55111.

3-ая модель обладает такой же кабиной, как и вторая, но если сравнивать с предшественниками выглядит очень даже солидным тяжеловесом. Ну и собственно с конструктивной точки зрения машина во много раз отличается от 2 первых моделей. На КамАЗ-6520 установили двигатель, который обладает измененной конструкцией, в котором увеличили мощность до 320 л. с, а также увеличили литраж. Здесь заложен целый ряд различных конструктивных решений, которые увеличивают ресурс, который по заявкам завода будет составлять 750 тыс.км. Конечно же, что по сравнению с ходимостью дизелей, которые импортируют он, выглядит слабовато, но в тоже время он в 2 раза повышает ресурс моторов, которые были прежде.

Здесь правильно будет сделать небольшое замечание. Наши люди попытались выяснить у специалистов автозавода, если хоть одно поистине реальное подтверждение заявленного ресурса? Как оказалось, что нынче все пробеги, которые проходят эксплуатацию, на которых стоят подобные двигатели, еще очень далеко от заявленных тысяч. И собственно по этой причине вопросы об эффективности всех мероприятий: по определению конструкции и реальности такого ресурса, все ещё будут оставаться открытыми.

Конечно же, что такая масса обязательно нуждается в соответствующих шинах, по этой причине на «двадцатке» они имеют свой размер в 12,00R20, в тоже время такие модели как: «55115» и «55111» вполне довольствуются шинами 10,00R20. Для того чтобы развить более высокий крутящий момент, который возможен благодаря новому двигателю, машина идет в комплекте с коробкой передач ZF.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ