Автомобиль, с которым вы сегодня познакомитесь настолько экстравагантный и необычный, что иногда кажется, в описании он не нуждается. Он безумно быстр, безумно стилен и безумно шумен внутри. Но два места внутри не могут быть оправданием для единственного в семье авто.
Это эгоистическое авто с исключительно спортивным уклоном, с задним приводом и только на «механике». У него низкопрофильная резина с почти «нулевым» протектором, низкий клиренсом и «механика» с жестким сцеплением – этот автомобиль не станет полноценным помощником в гараже автолюбителя. Это ниссан киев.
Чисто японский автомобиль, создан сначала для американского рынка. А это другие дороги, другой климат. Вы все поймете, попробовав его в отечественных погодных условиях. Во время дождя сзади ощутимо постоянное дребезжание и какое-то шипение, будто приоткрыты форточки. На сухом асфальте звуковые восприятие примерно те же.
Неизгладимый эффект на окружающих производит дизайн автомобиля. На сегодняшний день в Москве зарегистрировано лишь около десяти таких машин.
Недостатков в автомобиле почти нет – ею превосходно управлять (особенно это касается сухого асфальта), хотя в ней и немного трясет. Эта один из немногих автомобилей, которые продаются в России, где только 2 места, а объемом багажника допускается только одна сумка для гольфа. Также здесь присутствуют жесткие требования применять только 98-й бензин. Но, 350 Z проигрывает главному конкуренту Audi TT 3,2 и по комфорту, и по другим качествам.
В машине установлен многофункциональный дисплей с возможностью принудительно ограничить обороты двигателя. Работает эта редкостная штука таким образом: вы устанавливаете ограничение в об/мин, как только двигатель раскручивается до этой величины, под тахометром, который занимает место спидометра, загорается лампочка красного цвета, что сигнализирует о том, что пора переключаться на более низкую передачу.
В интерьере все очень просто, а даже утилитарно. Никаких примочек в виде датчика дождя, автоматического включения фар, регулировок сидений, нет даже намека на климат-контроль. Все сделано для спортивности и уменьшения стоимости автомобиля. Эта машина подойдет вам, если вы готовы пожертвовать электронными прибамбасами и комфортом современных авто.
Двигатель конечно крут, мощность – 280 «лошадок». «Зетка», конечно же, хороша всем, но она не может быть единственной машиной для семьи. 350 Z – это то, что вам надо, если вы хотите продемонстрировать свою крутость окружающим.