Немецкая киноиндустрия в конце 20х годов

Немецкая киноиндустрия в конце 20х годов

0

Немецкое кино

Хотя производство суперфильмов было остановлено, «УФА» и ее филиалы тем не менее продолжали выпускать военные оперетты, националистско-пропагандист­ские ленты и нелепые светские комедии, якобы интерна­ционального стиля.

Другим симптомом скатывания вправо кинематогра­фической продукции стал разразившийся в августе

1927   года скандал с фирмой «Фёбус». Эта фирма, осно­ванная в 1922 году, занималась по большей части про­катом. Ее банкротство вскрыло финансовые махинации высокопоставленных чиновников военного министерства; под предлогом «секретного фонда» было расхищено 12 миллионов марок. Военный министр Отто Гесслер подал в отставку. Все кинозалы «Фёбуса» отошли к кон­церну «Емелька», у которого, таким образом, их стало около пятидесяти. Тем временем директор фирмы Э.-Г. Коррелл возглавил производственную часть «УФА». Этот пост оставался за ним и при нацистах. А лучшие фильмы жанра можно купить blu-ray дисках в интернет-магазине.

В первом квартале 1927 года из 163 картин, прошед­ших цензуру, 59 были немецкого производства, 71 аме­риканская, 9 французских, 7 русских, 17 австрийских, скандинавских, итальянских и проч. В 1927—1929 годах наметилось две тенденции. С одной стороны, утвердилось американское господство, как о том пишет Жак Фейдер, слова которого приводятся Муссинаком в «Панораме кино»: «По предложению американцев германские фир­мы заключили договоры о прокате картин в ряде стран. Американские фирмы знали, что немцы не смогут вы­полнить свои обязательства, и «расправились» с ними. Сегодня персонал немецких компаний состоит в основном из американцев…»

Фильмы blu-ray купить можно в интернет-магазине Bluray4ik.com

С другой стороны, националистская направленность заставила отказаться от своих международных обяза­тельств. Л. Клицш сумел погасить американскую ссуду через «Дойче Банк» — «Паруфамет» распался в 1932 году- «УФА» открыл в Нью-Йорке контору кинопроката, уве­личил оборотный капитал парижского «Европейского кинематографического альянса», заключил соглашения с итальянскими «ЭНТЭ» и «Луче» и с «Гомон — Бри-цШ». Пропорция американских картин в кинозалах «УФА» снизилась с 75 до 33 процентов. В 1927/1928 году  204 немецкие кинокартины пришлось 202 иностран­ные (в том числе 137 американских). Концерн «УФА» производил меньше фильмов, но и в прокат теперь попа­дало меньше картин производства независимых немец­ких студий. Ведущие актеры и режиссеры нанимались на длительный срок, а не на каждый фильм в отдель­ности, как это было раньше. Однообразие и посредствен­ное качество картин этого периода и оказались резуль­татом такого рода политики.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ