Наружная реклама

Наружная реклама

0

Наружная реклама

Различные виды рекламных услуг заминают очень важное место в продвижении новой продукции. В данной статье рассмотрим основные преимущества и недостатки наружной рекламы среди других ее видов. Пусть местом выбора будет Крым.

Основной и главный плюс – сравнительно большая аудитория, чем у других видах рекламы. Количество аудитории у такой рекламы изменяется каждую секунду, она охватывает огромное число потребителей, которые принадлежат к разным социальным группам. На наружную рекламу обращают внимание и те люди, которые хватают пульт телевизора во время начала очередного ролика, пропускают из виду журнальные рекламы, редко пользуется интернетом и слушают радио. Она заметна непроизвольно, когда увиденное мимолетно, остается в подсознании человека на много лет. Через наружную рекламу наилучше доносится информация до представителя среднего класса, который много времени проводит на работе, редко включает телевизор, а интернет использует только в личных целях. Большинство рекламщиков сходятся на мысли – кто завоюет симпатию среднего класса, тот выиграет целый рынок в свое абсолютное распоряжение.

Ненавязчивость – главное достоинство наружной рекламы. Ее присутствие не раздражает. Много людей ненавидят рекламные ролики, бесятся, услышав ее по радио. А наружную рекламу они не комментируют. Недаром, товары, что рекламируются на баннерах и растяжках, вызывают неоспоримое доверие у потенциальных покупателей.

Наружная реклама может быть нацелена на всех потребителей без разбору или же на четко обозначенный район. Нужно всего лишь выбрать основное место для размещения рекламы своего продукта, будь то реклама в Крыму, в Киеве или где-либо ещё. К примеру, много владельцев автосалонов заказывают рекламу над автотрассами потому, что любой автомобилист выступает в роли потенциального покупателя.

Нужно учитывать, что цена за тысячу просмотров рекламы часто в десятки раз дешевле, чем у других ее видов. Реклама же в печатных изданиях ограничена в тиражировании. Что касается рекламы по радио, то слишком частое ее использование резко понижает рейтинг радиостанции. Количество просмотров рекламы абсолютно точно зависит от места, где она размещена, а не от самого качества. Самая невзрачная и простенькая реклама будет иметь огромную аудиторию, если она занимает востребованное место.

Стоимость такого типа рекламы определяют многие факторы. Самый важный из них – место размещения, цена изготовления самой рекламы и сторона направления. Следует отметить, что цена наружной рекламы слишком низкая по сравнению с остальными видами рекламных объявлений.

Скорость продвижения – основное преимущество наружной рекламы. Чтоб создать продуктивный рекламный ролик или же дать рекламу своего товара в газету или на радио, нужно подождать несколько дней или неделю. Но буквально через день после заказа, ваша реклама может начинать заманивать покупателей на улице.

К основному недостатку такой рекламы следует отнести очередь на ее производство. Много рекламодателей поняли преимущества наружной рекламы над остальными ее видами и стали использовать их с корыстью.

fisher

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ