Известной личностью в России, а особенно в старой Москве в начале 1900 года, был Степан Васильевич Крынкин. Он и стал владельцем первого ресторана в 1903 году. Ресторан был построен в живописном районе на Воробьевых горах, он бал сделан из мощенных деревянных досок, с простым интерьером и меню содержало самые обычные блюда.
Самоличная встреча посетителей ресторана Крынкиным, создала для него хорошую репутацию и поэтому завсегдатаями ресторана были также и высокопоставленные особы царской России. Со временем, этот Московский ресторан стал примером и достопримечательностью для последователей этого ремесла.
Для каждого человека слово «ресторан» ассоциируется по-разному, на это много причин. В начале 1990-х годов рестораны служили для большинства людей того времени культурным заведением, так как после развала СССР люди совсем перестали посещать театры и филармонии. В настоящее время ресторан является местом, где отдыхают от современной городской суеты, совершают деловые встречи или заключают коммерческие сделки, употребляя всевозможные изысканные блюда. Многие посетители в ресторане, проводят банкеты, отмечают юбилеи и всевозможные корпоративные праздники и торжества.
Интерьер для ресторана — это его визитная карточка, обслуживающий персонал и уютная атмосфера — являются залогом привлечения постоянных клиентов и процветания этого заведения.
Чем светлей и просторней интерьер, тем вероятней привлечения большего количества посетителей, у которых после посещения ресторана остаются приятные впечатления. Как правило, рестораны являются местом для людей, не жалеющих деньги на вкусные обеды и приятное время препровождение, поэтому, как заведено с основания первого питейного заведения, посетители ресторанов Москвы — это люди веселые и щедрые! Заказать столик в ресторане Куршавель или каком-то другом ресторане можно как по телефону, так и через Интернет.
Московские рестораны всегда славились наилучшим обслуживанием, так как официанты, проходят жесткий отбор и профессиональную подготовку. Не раз в истории ресторанного бизнеса владельцами ресторанов становились бывшие официанты
Кроме обаяния и вежливости, официант должен иметь такие качества, как: смекалка, терпение и внимательность. Московские рестораны могут гордиться своими работниками, как правило, они внимательны к своей деятельности и всегда помогают посетителям своих заведений. Девиз многих ресторанов Москвы — клиент всегда прав!
Если кухня ресторана не поддерживается на высоком уровне, то вряд ли удастся привлечь настоящих ценителей ресторанного искусства — гурманов.
В Москве существует множество направлений для удовлетворения самых изысканных запросов по кухне. Вы можете посетить и попробовать японскую, кавказскую, европейскую, русскую и другие кухни народов мира. Все кухни имеют свое особенное отличие и изюминку. Многонациональное меню доставит любому не искушенному человеку множество удовольствия и новых вкусовых ощущений.
Московские рестораны — это целый мир новых открытий в увлекательном путешествии для каждого жаждущего приключений гурмана!
Виктор