С развитием всемирной паутины разновидностей рекламы стало намного больше: SMM реклама (то есть реклама в социальных сетях), контекстная реклама, спам, тизерные сети многое другое. Сегодня остановимся на достоинствах контекстной рекламы.
Остановимся более подробно на достоинствах контекстной рекламы:
1. Такая реклама очень выборочная, и показывает информационные объявления только тем пользователям, которые на самом деле заинтересованы в них. Таким образом, контекстная реклама влияет именно на нужных и качественных клиентов;
2. Для роста посещаемости сайта с нужной рекламной информацией прекрасным средством для привлечения клиентов будет контекстная реклама;
3. Контекстная реклама позволит сэкономить средства на размещении рекламных объявлений, поскольку оплачивать приходится только реально осуществленные переходы по рекламной ссылке
4. Такая контекстная реклама не надоедает посетителям сайта – эта реклама появляется лишь на тех страницах сайта, которые соответствуют тематике контекстной рекламы
Известные разновидности контекстной рекламы:
1. Тематическая контекстная реклама, как правило, размещается в соответствующей теме web-страницы. Этот тип контекстной рекламы также не надоедает ненужными завлечениями посетителей сайта, тематическая контекстная реклама размещается на тематических форумах, сайтах, которые напрямую привлекают внимание посетителя, а соответственно, потенциального клиента.
2. Поисковая контекстная реклама размещается в совокупности с выводимыми на экран пользователя результатами поискового запроса. Такая рекламная информация отображается на странице поисковой системы справа или сверху от выводимых результатов поискового запроса.