Не стоит и говорить о том, что современный рынок просто завален различными товарами, выпущенными в Китае. И наша страна в этом отношении исключением не стала. Поднебесная «обеспечивает» нас и бытовой, и компьютерной техникой, и изделиями для дома, и автомобилями, и т.д. Список этот не имеет конца. И, конечно же, китайские товары широко представлены во многих магазинах одежды.
Прежде, чем продолжать разговор, задайте себе вопрос о том, какие ассоциации возникают у вас, когда до уха доносится словосочетание «китайская вещь». Многие обязательно свяжут его с отсутствием качества, дешевизной и даже опасностью для здоровья. Частично это так, но некачественной вещь может быть и из Америки, и из Италии, и из Турции.
Однако в количественном соизмерении некачественные товары из вышеперечисленных стран исчисляются единицами, а из Китайской республики — сотнями. Почему? А потому что объемы продукции, выпускаемой в Китае, ни в какое сравнение не идут с объемами производства в других государствах. Но речь пойдет не об этом. А о том, что как дорогостоящая, так и дешевая китайская одежда покоряет мир. Даже знаменитые бренды переносят производство в Поднебесную.
Причина этого — экономия. Что тут говорить, когда стоимость рабочей силы в КНР настолько низка, что Германия, Франция или Италия просто «отдыхают». Зачем владельцам брендовых компаний так переплачивать? Тем более что качество от этого не теряется (при условии наличия контроля за производством).
В разговоре о завоевании мировых рынков китайской одеждой, нельзя не обратить внимание на то, что «в люди» выбиваются и компании из Поднебесной. И это не бренды, стилизованные под известные марки. А аутентичные азиатские марки, ничем не уступающие европейским брендам по качеству, а иногда даже превосходящие их. Стоит отметить и разницу в цене изделий. Все это влияет на популярность товаров из Китая.
Существует целый ряд позиций, по которым китайские товары могут конкурировать с раскрученными марками. Это коммерция, где выживает продавец, предлагающий качество, красоту, практичность и доступную цену. Поэтому прогнозы о растущем спросе на китайские бренды скоро сбудутся. Такая тенденция, кстати, на сегодняшний день наблюдается и на других рынках, например, на рынке бытовой техники или автомобилей.