Китайские компании-гиганты решили не заморачиваться над автомобильными технологиями, проводя собственные разработки и усовершенствования, а просто приобретать технологии, реализованные в уже функционирующих автомобильных компаниях Wanxiang Group.
Теперь, проведя маркетинговые исследования, стала собственником Fisker Automotive Holding. Нельзя забывать, что маркетинговые исследования нужно проводить в обязательном порядке.
Следует отметить, что Wanxiang Group представляет собой самого крупного поставщика комплектующих для автомобилей во всей Поднебесной. Эта группа инвестировала в Fisker Automotive Holding Inc. около 155 миллионов американских долларов. Калифорнийскую компанию продавали посредством аукциона, проходившего в девять этапов. Основателем компании, появившейся в 2007 году стал Хенрик Фискер.
В последнее время Fisker Automotive Holding преследовали определенные неудачи с выпуском новых моделей, которые и стали причинами банкротства компании: автомобили постоянно отзывали из-за выявленных проблем с безопасностью, большой ущерб от урагана Сэнди, а также большие поставки некондиционных аккумуляторов.
За непродолжительный период своего существования компания смогла выпустить только один спорткар под названием Karma, оценочная стоимость которого составляет порядка 100 тысяч американских долларов. Установленные тяговые электромоторы без проблем способны развить скорость до 200 километров в час. В общей сложности было выпущено немногим менее 2.5 тысяч экземпляров. Fisker Karma в определенный период времени считался наиболее инновационным автомобилем, оснащенный специализированной силовой установкой, реализованной по схеме range-extender hybrid. Сама компания имеет в наличии порядка 18 патентов, в том числе и на собственный силовой агрегат на производимых электромобилей, еще 18 ожидают официального подтверждения в различных ведомствах.