Если Вы видите, что у ребенка есть самостоятельная тяга к математике, не стоит ее останавливать. Вам необходимо помочь ему и найти репетитора в Туле, мом в другом городе, где вы живёте.
Но если ребенку не нравится математика и он не хочет изучать ее, то никакие репетиторы не смогут изменить его мнение. Значит у ребенка направление мышления другое.
Надо обеспечить благоприятные условия для обучения, чтобы Ваш ребенок мог серьезно заниматься вопросом интеллектуального развития. В большинстве случаев родители останавливаются на полпути. Они выбирают школу, устраивают туда ребенка, и дальше не следят, пусть сам учиться. Не стоит выбирать учебное заведение, основываясь только на рекламу.
Большая часть специалистов утверждают, что школьные занятия надо правильно сочетать с индивидуальными. Пользы будет значительно больше, и ребенок будет ходить на школьные занятия подготовленным, после занятий с репетитором. Это будет гарантировать ему только хорошие оценки.
Вся мотивация учиться у детей заложена в оценке. Надо учесть, что система математического образования в стране далека от идеала. Каждый ребенок индивидуален, и требует такого же подхода, но школы это обеспечить не могут, там для всех одни требования и условия.
Учитель просто не успевает за время занятия уделить внимание каждому ребенку. Лучше всего если сильные и слабые стороны ребенка найдет и изучит, а после будет развивать их специалист – репетитор.
Хороший репетитор по математике не только доступно объяснит материал, но и разработает систему индивидуальных упражнений, которые будут подходить только определенному ребенку. Репетитор должен знать ошибки ребенка и отталкиваться от них.
Также надо выявить способности запоминать материал, удерживать его и переключать на другие предметы. Но как точно найти репетитора, который сможет развить способности Вашего ребенка?
Одним из главных критериев является образование. Желательно, чтобы у него было несколько высших образований, и чтобы одно из них было педагогическое. Репетитор должен не только глубоко и хорошо знать свой предмет, но и знать, как его доступно изложить ребенку.
Также важным фактором является способность разнообразить занятия. Ребенку быстро надоедает объяснение материала и ответы. Надо строить занятие так, чтобы ребенок не хотел уходить. Есть ещё люди, которые способны привить любовь к предмету.