Какая реклама самая эффективная?

Какая реклама самая эффективная?

0

Реклама

Сегодня относительно благоприятная обстановка в нашей стране для ведения бизнеса. Само собой разумеется, один частный предприниматель может работать без дачи взяток, другой (к примеру, торговец шаурмой) будет отдавать часть денег разным инстанциям, которые его контролируют.

С такой ситуацией мы уже смирились и научились работать в такой среде, получая прибыль. Но речь сейчас пойдёт не о налогообложении и бюрократической волоките, а о рекламе. Если помните, реклама – это двигатель бизнеса. Кто-то может соглашаться с таким утверждением, а кто-то нет, но реклама приносит свои плоды, и с современной конкуренцией – немалые.

Человека, решившего рекламировать свой продукт, торговую точку или любой другой бизнес волнует лишь одно: «Какая рекламная кампания будет самой эффективной?» Конечно же, чем меньше уставной капитал (читай денег у предпринимателя, предприятия, фирмы и так далее), тем меньше у него права на ошибку в выборе рекламной кампании. Я хочу сказать, что богатые компании могут себе позволить некие эксперименты с рекламой, а продавец книжек в одном из отделов торгового центра должен идти по накатанной дороге.

Эту самую дорогу прошли миллионы компаний по всему миру, и выработали при этом определённые правила. И город не имеет значение, и страна тоже!

Рекламодателю нужно чётко определить целевую аудиторию. После этого можно начинать ведение рекламной кампании. Допустим, вы собираетесь открыть в большом городе небольшой магазин канцтоваров в торговом центре. В такой ситуации самым эффективным будет раздача рекламных буклетов или брошюр в этом же торговом центре. Согласитесь, что реклама в газете будет дорогой и малоэффективной, на бигбордах по всему году тоже. Можно также повесить вывеску на одном из окон торгового центра, но не более. Нет, конечно же, можно показать рекламу по местному телевидению, но будет ли выгодна ли такая рекламная кампания? Конечно же, нет!

Если у вас предприятие, или более-менее большой магазин, то актуальными становятся не листовки (брошюры), а бигборды, плюс разворот на газете местного значения. Может и телевидение и радио быть подключено, но, опять таки, всё зависит от бюджетов.

Приносят ли отдачу рекламные газеты? Конечно, вот только основными категориями, по моему мнению, когда реклама будет эффективна – недвижимость (как новая, так и б/у), автомобили (в основном б/у), строительные материалы. То есть, о рекламе в такой газете вашего магазина канцтоваров не может быть и речи.

В итоге, главным остаётся правильный подбор целевой аудитории. Помните об этом!

Суханов Иван

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ