Из каких основных частей состоит квадрокоптер?

    0

    Из каких основных частей состоит квадрокоптер?

    При самостоятельной постройке квадрокоптера крайне важно знать его устройство, а также предназначение всех его узлов, умение рассчитать их параметры и настроить их эффективное взаимодействие.

    Итак, первое, из чего состоит любое электромеханическое устройство, это рама.

    Рама для квадрокоптера – это несущая конструкция, которая соединяет воедино все механические и электронные элементы. Значение прочной и одновременно легкой, правильно центрированной рамы для квадрокоптера переоценить невозможно. Состоит стандартная рама из крестовины – площадки для крепления электронных блоков, и симметрично расходящихся четырех лучей – реек, к внешним концам которых крепятся моторы с винтами. Готовые, или по частям, рамы можно купить, а можно сделать самому. Материалы изготовления: крестовина – пластик, фанера, текстолит; лучи – алюминиевые профили, пластик, карбоновые трубки (дорогое удовольствие). Крепление лучей к крестовине обычно жесткое, но встречается подвижное для складывания и удобства транспортировки.

    Двигатели. Нужно 4 совершенно одинаковых электромотора, со скоростью вращения вала в пределах 800-1200 об/мин (для гоночных коптеров – 2200-2300 оборотов). Подбор моторов – дело вкуса, зависит от габаритов (веса) и назначения будущей машины. Коллекторные двигатели белее дешевые, но устаревшие и уступают в надежности бесколлекторным – современным, мощным, высокооборотистым, надежным, но пока еще очень дорогим.

    Регулятор оборотов двигателя. Обязательный элемент, на каждый из 4-х моторов отдельно. Регуляторы для коллекторных движков проще и дешевле, для бесколлекторных – соответственно сложнее и дороже. При выборе регуляторов обращайте внимание:
    — на время отклика – самое маленькое значение, для точности управления;
    — на прошивку – должна быть коптеровская, или же иметь возможность перепрошивки;
    — на отсутствие функции защиты от помех при быстрых осцилляциях газа – наличие такой функции может отключить двигатели во время полета, что приведет к моментальному падению коптера (коптеры не могут планировать как самолеты).

    Плата-контроллер – сердце и мозг квадрокоптера, отвечает за его летные возможности и функциональность. Главные условия крепления к раме – это максимальная виброизоляция и расположение на линии вращения винтов. Вибрация сильно влияет на стабильность полета.

    Плата соединений. Помогает произвести правильную и надежную коммутацию всех электрических и электронных узлов.

    Пропеллеры для квадрокоптера. Совершенно необходимая деталь, винты создают аэродинамическую подъемную силу, в буквальном смысле – благодаря пропеллерам коптер может летать. Это те же крылья, только подъемную силу создает не набегающий поток воздуха, они сами движутся, создавая подъемную силу. Вращаются попарно в разные стороны. Подбирают винты с узкими лопастями и с малым шагом. Удобно покупать попарно разных цветов для визуального обозначения передней и задней частей аппарата.

    Другое оборудование. Из необходимого – 3 гироскопа и 3 акселерометра для стабилизации полета и эффективного управления. Из необязательного, но важного и полезного оборудования:
    — бародатчик – для точного контроля высоты;
    — GPS модуль – для автовозврата коптера в случае потери управляющего сигнала;
    — GPS трекер – для поиска местонахождения улетевшего коптера;
    — видеокамера с обслуживающим оборудованием;
    — светодиодная подсветка и т.д.

    Главное, помните: вся схема аппарата, все его устройство и начинка рассчитываются на самой начальной стадии постройки, лишь затем следует выбор и покупка составных частей будущего квадрокоптера.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 2,33 out of 5)
    Загрузка...

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ