Ещё древние мастера, изготавливая какое-либо изделие, ставили на нем своё клеймо. Таким образом они показывали свою ответственность за качество изделия. И все потребители этих изделий были уверены в его прочности и долговечности. Слава о таких мастерах расходилась далеко за пределы той местности, где они проживали. Причём, право иметь своё клеймо, нужно было заслужить, и это удавалось далеко не каждому. И в наше время в музеях можно найти разнообразные вещи с именными знаками.
Современные компании, производящие какую-либо продукцию, заинтересованы в том, чтобы их товар пользовался хорошим спросом у потребителя. А для этого мало делать этот товар качественным, необходимо, чтобы его сразу узнавали по какому-то определённому признаку. И компании пошли по пути древних мастеров, то есть стали ставить на изделиях узнаваемый знак. Сейчас такой знак называют логотипом. И многие потребители могут безошибочно по логотипу на товаре назвать фирму изготовителя.
Однако, кроме логотипа существует много других способов выделить свою продукцию среди товаров конкурирующих компаний. Так, каждая компания постоянно проводит презентации своей продукции, и совершенно неважно для какого количества людей она предназначена. Главное, доходчиво и красиво оформить данные о товаре и его продвижении на рынке сбыта. И тут, к примеру, поможет грамотная инфографика, которую составят высококвалифицированные специалисты дизайн-студии Е. Шутовой. Дизайнеры студии составят современную и понятную инфографику, в которой будет представлена вся нужная информация.
В настоящее время потребители получают очень много информации, поэтому компаниям нужно заботиться о том, чтобы сведения о новой продукции не затерялись в этом потоке. Вот для этого и нужны простые, но запоминающиеся логотипы, умелые и интересные презентации, с использованием необычных дизайнерских разработок. Только в этом случае потребитель рискнёт купить новый товар, и если качество продукции его удовлетворит, то в дальнейшем будет искать в магазинах знакомый логотип.