Психологам удалось доказать, что показатель успеваемости у девочек по большинству школьных дисциплин находится выше по сравнению с мальчиками. Примечательно и то, что они оказались на порядок сильнее представителей мужского пола практически по всем предметах, в том числе, математике и физике.
Ранее предполагалось, что девочки в большинстве своем предрасположены к гуманитарным предметам (литературе, пению, иностранным языкам), тогда как мальчики – к естественным. Канадским учёным удалось доказать, что подобные утверждения не имеют ничего общего с реальностью. Девочкам свойственно проявлять себя с более лучшей стороны на всех этапах обучения.
В рамках проведенных исследования, специалисты тщательно проанализировали результаты прежних экспериментов по показателям успеваемости, которые охватили более одного миллиона детей разного возраста. Самое пристальное внимание было уделено отметкам школьников. Показательно, что разрыв в отметках между девочками и мальчиками был достаточно существенным в начальных классах, а затем, ближе к старшим классам, постепенно сокращался. Подавляющим оказалось и преимущество девушек над мальчиками в иностранных языках. Показатель их успеваемости оказался выше и по большинству естественнонаучных дисциплин. Девочки зачастую получали более высокие оценки на протяжении всего последнего десятилетия. Естественно, что это невозможно списать на особенности жизни школьников. Учёные связывают это в первую очередь с разным подходом к процессу учёбы у мальчиков и девочек.
Учёные планируют провести полностью аналогичный эксперимент по прошествии нескольких лет, дабы подтвердить или же опровергнуть свои данные, констатируют аналитики. В новых экспериментах будут принимать участие школьники разных возрастных групп.