Если самое первое поколение С4 не оставило ниодного автомобилиста равнодушным за счет своей необычной внешности, то новый Citroen c4 2012 года имеет выдержанный и солидный вид – «как все». И всё-таки данную модель городского хетча сложно назвать серым. Вялотекущие продажи прошлых моделей заставили сотрудников компании буквально пойти «на поводу» желаний потребителя. Невзирая на испарения харизмы, новая модель С4 бросается в глаза на улицах. Необычный разрез передней оптики, внушительная радиаторная решетка, большого размера шеврон, оригинальные диски и дутая корма, — всё это принадлежности марки Citroen. Новый Ситроен почти не имеет отличий от представителей баварского автопрома: такой же практичный, продуманный и, к сожалению, предсказуемый. Давайте посмотрим, перешел ли к нему немецкий подход в техническом аспекте.
Какой же в ходу новый Citroen C4 2012?
Тут сразу возникает желание вспомнить авторитетных пилотов истребителей Авторевью – Леонида Голованова и Александра Дивакова: «Модель кажется какой-то средненькой, автомобиль совершенно не по-ситроенски блеклый», «Не верю, что такая компания смогла выпустить такой автомобиль!».
И что бы ни писалось в глянцевых издательствах или рекламных буклетах и не рассказывалось уверенными в себе и симпатичными менеджерами в автосалонах, если, к примеру, дизайн машины является сугубо индивидуальной вещью, то спрятать ездовые характеристики никуда нельзя. Данными характеристиками можно либо наслаждаться, либо принимать, либо и вовсе не брать во внимание, однако они в любом случае будут и от этого ни куда не деться.
К кокпиту не придерешься – точная подгонка деталей на стыках, добротные материалы отделки, оптимальные по профилю и жесткости передние кресла. Оснащение более чем достаточное, и опять-таки, не обошлось без известной всем французской вычурности: в дорогостоящих комплектующих у вас есть возможность настроить сигнал работы подсветки щитка приборов и поворотников. Правда существуют и маленькие огрехи – если днем включить габариты или ближний свет, то приборы тускнеют и прочесть показания крайне сложно.
Citroen C4 имеет отличную курсовую устойчивость, он достойно стоит на дуге ведет себя предсказуемо даже на максимальной скорости. Во время езды по «стиральной доске» мягкая подсветка не может справиться с гашением колебаний в нужной мере и передает на кузов неприятные удары и колебания.