Что любит Google?

Что любит Google?

0

Гугл

Google является поисковой системой №1 в мировом интернете. Довольно часто постает вопрос о том, чтобы продвигать сайт именно в поисковой системе Гугл. У тех, кто не посвящен в эти вопросы, сразу возникает целый ряд вопросов: какие основные принципы ранжирования? какими являются особенности продвижения сайта в гугле? что на самом деле оказывает влияние на выдачу в Google? Информацию относительно этих вопросов можно найти в интернете, но зачастую, большая её часть находится в англоязычном интернете («за бугром»), и она не является доступной для всех русских оптимизаторов из-за ряда опредёленных причин.

Google является более продуманной и умной поисковой системой в сравнении с нашим Яндексом, каким бы непатриотичным не было это выражение. Довольно часто пробиваясь по каким-то запросам в ТОП Яндекса, в Гугле по тем же запросам сайт может находится на второстепенных страницах выдачи. Что же в первую очередь влияет на взгляд Гугла при формировании выдачи? Что нужно предпринять, для того чтобы попасть в ТОП выдачи google и добиться успеха? Попробуем найти ответы на эти вопросы.

Наверное, первое и главное правило продвижения сайта в Google звучит примерно так: Content is a King. Эта поисковая система отдает предпочтение абсолютно уникальным статьям. При этом, он любит как статьи, которые размещены на непосредственно продвигаемом сайте, так и статьи, которые размещают на сайтах-донорах (в случае продвижения статьями). Продвижение неизбежно

Нужно отметить, что Google воспринимает сайты, которые продают ссылки, где попало, с понижающим коэффициентом. Эти ссылки, конечно в некоторой мере работают, но Google может легко различать «левые» ссылки в футере вашего сайта, от ссылок схожей тематики, которые окружены релевантным текстом, с соответствующими ключами и title.
Раньше множество оптимизаторов, во время покупки ссылки, заботилось о том, чтобы ссылка размещалась на сайте, у которого высокий PR. На сегодняшнее время это уже не очень актуально, более важным является факт схожести тематик и общей направленности вашего продвигаемого сайта и сайта-донора. Отлично будет, если сайт-донор является «трастовым».

Касательно плотности ключевых слов в тексте – это тоже, не очень важный фактор, но если на каждой странице будет проставлено хотя бы по одному ключу, то это будет только лучше.

Алгоритмы, по которым работают Google.com и Google.ru почти не различимы. Поэтому не стоит зацкливаться на этом моменте.
Сегодня, прежде всего, работают:

— внутренняя перелинковка страниц;
— уникальный контент, который размещается на продвигаемом сайте;
ссылки с тематических трастовых доноров;
— каталоги статей (при соблюдении условия, что под каждую должна быть уникальная статья!).

Без этого никак, ведь продвижение неизбежно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ