Большинство современных психологов утверждают, что люди наносят на собственное тело татуировки не с целью украшения, а для самоутверждения себя в глаза окружающей общественности.Реальность это или нет – достаточно трудно сказать. Вот только мало кто будет спорить с тем фактом, что татуированное тело выглядит очень эффектно. Один из специалистов в области тату, Себастьен Матье, решил использовать всю красоту, которую можно получить посредством татуировок с достаточно необычной целью. Художник решил украсить бутылки с виски такими тату-рисунками. Предварительно они были обтянуты кожей, характерного телесного оттенка.
В общей сложности тату удалось нанести на поверхность 25 бутылок виски «J & B». Продукцию в итоге представили в стилизованных коробках чёрного дерева. У каждой бутылке присутствует индивидуальный рисунок, для создания которого автор тратил в среднем до 20 часов рабочего времени. Формирование рисунка осуществлялось посредством использования обычных тату-машинок, а кожа в бежевом цвете еще больше подчеркнула сходство с натуральной человеческой кожей.
Если взглянуть в историческое прошлое компании «J & B», то запуск производства скотча на территории Лондона состоялось еще в период второй половины 19 столетия, в соответствии с заказом, поступившим от популярного торгового центра того времени «Justerini & Brooks». В торговом центре массово продавались спиртные напитки и вино. Именно к тому времени моряки, принадлежащие к Королевскому флоту впервые сделали на своем теле татуаж. Своего апогея эта красивая форма боди-арта достигла только в 1862 году. После чего татуировки получили достаточно широкое распространение практически по всей территории Европы.
Дизайнеры достаточно давно ввели практику использования тату для реализации своих художественных идей.