Российский рынок производства автомобилей в период февраля месяца начал возвращать ранее упущенные позиции, констатируют аналитики.
В Украине в это время, наоборот, рынок затих. В тоже время, товарооборот с различными странами у нас растёт. Таможенная очистка этому способствует.
В период декабря месяца прошлого года авторынок России занимал лидирующие позиции, в то же время по итоговым данным продаж в январе месяца он фактически откатился на несколько строчек назад, уступив место лидера сразу нескольким рынка – Германии и Великобритании. А вот уже в прошлом месяце наблюдалось определенное оживление покупательского спроса на легковые автомобили, что предоставило возможность восстановить лидерство.
Лидирующие позиции по общему объему продаж в феврале месяце удалось сберечь Германии, в то же время ее рынок фактически демонстрирует в определенной степени отрицательную динамику: прирост покупательской заинтересованности по итогам января месяца достигло отметки в 7 процентов, месяц спустя он сократился до 4.3 процента.
Что же касается российского автопрома, то здесь фиксируется определенное замедление в падении покупательского спроса: в период января месяца показатель сокращения составлял 6 процентов, а в прошлом – 2.
По последним официальным данным, на протяжение нескольких последних месяцев покупательская заинтересованность европейцев в легковых автомобилях продолжает расти, в том числе это касается и россиян. В ряде стран можно наблюдать более ярко выраженный покупательский спрос, а вот в других только некоторое замедление в падении. По итогам всего марта месяца большинство автопроизводителей ожидают уверенный прирост показателей реализации легковых автомобилей. Пока проблематично сказать, будет ли указанная тенденция прослеживаться на территории Российской Федерации, ввиду определенной обособленности рынка в целом.