Расклейка объявлений – это одна из самых старых и известных разновидностей наружной рекламы. Ныне ее можно увидеть повсюду – в жилом доме, автотранспорте, на многочисленных столпах, информационных щитках и т.д. Ее популярность не вызывает каких-либо сомнений. Остается всего лишь один вопрос – насколько эффективен данный маркетинговый ход? Каковы его сильные и слабые стороны?
Преимущества
1) Оперативность – при наличии опытной команды можно провести рекламную компанию за считанные часы;
2) Рациональная трата средств – заказчик сам определяет место расклейки и количество объявлений. В результате каждая потраченная копейка «работает» на благо работодателя;
3) Возможность обратится непосредственно к целевой аудитории;
4) Универсальность – с помощью расклейки листовок можно организовать рекламную акцию любого масштаба;
5) Распространенность – далеко не каждый пользуется интернетом, смотрит телевизор или слушает радио. Но вот рекламных объявлений на улицах избежать просто невозможно. Разве что люди начнут ходить с закрытыми глазами.
6) Возможность работать лично. Это позволит свести расходы к минимальной сумме.
Но на каждое преимущество найдется свой недостаток:
1) Эффективность рекламы целиком и полностью зависит от старательности персонала. А значит – придется регулярно проверять работу своих исполнителей, или же быть готовым к «пустой» трате денег.
2) Большинство людей попросту игнорируют все подобные объявления. Для того что бы привлечь их внимание придется поработать над дизайном, цветом и содержанием листовки. А это стоит немалые деньги;
3) Вандалы, простые пешеходы и работники коммунальных предприятий регулярно сдирают расклеенные объявления. В результате приходится платить снова и снова, что бы донести до людей нужную информацию;
4) Сильный дождь или ветер так же могут нанести немалый ущерб только что прикрепленным листовкам;
5) В некоторых местах размещение объявлений коммерческого характера попросту запрещено. Это не только усложняет рекламную компанию, но и может обернуться проблемами для заказчика.
Вердикт
Несмотря на многочисленные минусы, данная разновидность рекламы сохраняет свою привлекательность и в наши дни. Лучшее тому подтверждение – огромное количество объявлений во всех городах нашей страны. Ну а кто же будет платить за работу, если она не приносит результата?
По материалам Рекламного Агентства «Баттерфляй»